По воде бегали огоньки

Иван Звягинцев
 Это была еще одна летняя ночь - одна из тех, в которую не уснешь: слишком душно, слишком жарко, слишком длинная темно-синяя полоса горизонта.
 И снова мы сидели с ним где-то на воде, далеко от берега, точнее, сидели мы на чем-то прозрачном, как описать - не знаю. Скажу так, что-то прозрачное, похожее на квадрат стекла: мне даже казалось, что вот-вот и мы упадем в воду, но это что-то было достаточно крепким, чтобы выдержать вес: мой и Его или Его и мой.
 Я сидел, точнее, лежал, прижавшись грудью к ногам - трижды сложен. Он сидел, опустив ноги в воду, и держал в руке удочку.
 В воде плавали пискарики, а среди них попадались звезды. Некоторые звезды просто плавали, некоторые срывались вниз с неба: одни погружались под воду и смотрели на меня белыми огоньками глаз, а другие - другие шипели и прыгали на поверхности, прыгали пол-минуты, и тоже уходили под воду.
 Я попытался выловить одну из них, но Он вдруг посмотрел на меня, и сказал:
- Не трогай.
- Почему? - изумленно спросил я.
 Я окунул руку в воду и какая-то рыбка задела мои пальцы. Я увидел звезду и попытался ее схватить, только я до нее дотронулся, как с криком отдернул руку.
- Эти, - кивнул в сторону когда-то шипящих звезд, - превращаются в медуз.
- Понятно, - вдохнул я, и языком прикоснулся к ужаленному пальцу.
 Он посмотрел на меня строго, не улыбаясь, но меня за руку, знаете, как пожимают руку..
- Не больно, - поинтересовался Он.
- Нет, - с этими словами у посмотрел прямо ему в глаза.
 Он похлопал меня по плечу.
- Не находишь странным, что пискарики здесь носятся, они не водятся здесь,- поинтересовался я, ожидая новый ответ.
 Он встал, и поправил одеяние.
- Видишь ли, я Он. И ты сам знаешь, что эта синь, - С этими словами Он обвел рукой пространство моря, - мое озеро, озеро, в котором я развожу пискариков.
- Ты это к чему?
- Я с тобой.