Выходные ОБ

Женщина Подарок
           Четверг. 17.35. Я сажусь в машину и еду за тридевять земель с мужчиной, который вызывает у меня противоречивые чувства, эмоции, действия и т.п. и т.д.  Предстоит длинная дорога до гостиницы. Пять часов кайфа с музыкой, с пейзажами за окном, скоростью, и мужчиной, который за рулем автомобиля просто великолепен.  Я люблю смотреть на него, когда он управляет машиной. Он становиться естественным и в нем нет той скованности и страха передо мной. Нет той нелепости и застенчивости. За рулем он, черт возьми, просто -  Джеймс Бонд. Я пристегиваю ремень безопасности и  в тот же момент улетают все мысли о работе, друзьях, доме. Я любуюсь Мужчиной! Вспоминаю, как первый раз услышала его голос, как  увидела его…

         Прошло столько времени…  год. Нет, больше. Он не курит уже восемь месяцев, и поправился на 20 кг.  На прошлой неделе я  позвонила и попросила его довести меня с работы до дома, он был не понятно в каких-то штанах и толстовке. Сегодня он сидит в голубых джинсах, и синей рубашке, все пуговицы на манжетах расстегнуты. Все-таки какой он продуманный! Он оделся именно так как мне нравиться. Я вообще обожаю стиль D&G. Совместимость не совместимого! Деловая рубашка и джинсы. Сапоги и коктейльное платье! Он сидит в очках. В дорогих очках! Сука! И этот прикупил очки. Могу поклясться, что не давно.  Решили все меня доконать очками. Не удержалась и спросила, когда он ух купил. -  В МАРТЕ! Улыбаюсь. Надеваю свои очки и наблюдаю за ним. Смешной Мужчина! Несет всякую чушь… мальчишка!!!! Рассказывает о том, что произошло в его жизни за это время. Я не могу сдержаться и говорю: «Если бы я не знала тебя, я бы подумала, что ты хочешь мне понравиться!»  Он смеется, похоже, я попала в точку. Мужчина самоутверждается! Глупец! Мне этого не нужно, ведь я сижу в его машине, еду с ним – и  этим все сказано.

          Боже,  я поняла, что не слушала все эти месяцы музыку. Ну, ту музыку, которая МНЕ  нравится! Он поставил диск под названием «Всё». Там точно все. Винегрет из стилей, направлений, и вообще всего. Были изумительные вещи, которые меня приводили в восторг! То, что пелось на русском языке было просто ужасно. Ужасно не по форме, а по содержанию. Все песни об одиночестве, войне, предательстве, поиски истины и т.д. и п.т. Представляю, что за настроение у Мужчины, который везет меня за тридевять земель заниматься со мной сексом, а может любовью. Пикник, Наутилус, Машина времени, Ленинград… Хотела в какой-то момент возмутиться и только открыла рот как заиграл Дорз. Он прибавил звук и дал мне насладиться. Потом убавил звук и мы разговаривали не принужденно время от времени делая звук громче на любимых композициях. А за окном розовые березы, небо в облаках уходящее в землю, уже зеленые поля и вспаханная местами земля.
 
          23.45. наконец-то мы на месте. Ну что, черт возьми, за конфуз! Или он только у меня! И мне кажется, что мы ведем себя, как дети. Ему – 38, мне- 39, а я бы нам вместе не дала и больше 36. И  вот у меня всегда так с Ним! 
Мелкая дрожь в теле и одно желание. Охрипший голос, точно не мой. Что я говорю? Умоляю остановить агонию…

         Пятница.  08.05. Он целует меня и уходит на работу. Я наконец-то засыпаю. Не могу спать рядом с ним и с ужасом думаю, что впереди еще одна бессонная ночь.  Звонит будильник на мобильном и я отправляюсь в налоговую.

         13.45. обедаю в кофейне. Сижу у французского окна и любуюсь жизнью провинциального городка. Хотя какой же он провинциальный?- Областной центр. Пью капучино с корицей и думаю что я самая счастливая женщина в мире к тому же еще и удовлетворенная. Я любимая и желанная! Один мой звонок и фраза « Ты ездил на инвентаризацию? Когда поедешь, возьмешь меня с собой?»  И через три дня уже издан приказ. И двое системных администраторов и руководитель отдела продаж лишены одного выходного. Все едут на инвентаризацию. Я уже не говорю о сотрудниках склада, которые тоже выйдут в субботу пусть и не на полный рабочий день. И все это только потому, что  Женщина, которая сейчас сидит в кафе и пьет капучино,  пожелала провести с ним три дня. Три дня только с ним.  И к черту город, работу, семью, телефон… К черту возраст,  положение, мужскую гордость, обиды и ревность… К черту все. Главное что Она снова рядом.


Посвящается О.Б., который может опустить «до плинтуса» и поднять «до звезд». Мужчине, который не умеет любить и любит безумно. «Серому кардиналу» с тонким вкусом жизни и «технарю» пишущему картины маслом.