Ключи от счастья женского

Нана Белл
               
Я была влюблена в него долго,  до тех пор, пока не отдала ключи, а как отдала,  всё - расправила крылья и полетела как птица…
А было это так…
Иду по нашей улице,уже вечереет,фонари зажигают, народу никого, пусто.
Как всегда на прогулку, надела своё любимое платье и зонт взяла, я всегда беру с собой зонт,за ним так удобно от случайных прохожих прятаться.
Догоняет меня ОН, как всегда,с тросточкой, молчит, смотрит в мою сторону, и шляпой лицо загораживает. Тоже, наверно, от случайных прохожих.
Только когда поравнялся, из кармана связку ключей к моим ногам раз и бросил. Прошёл чуть-чуть, оглянулся, глазами на ключи показал, чтобы взяла, и ушёл.
Я удивилась, но ключи подняла, не валяться же им на улице.

Где те двери, которые этими ключами открываются, я, конечно, хорошо знала.
И вот я уже ключи перебираю, этот от подъезда, этот от лифта, а этот – длинный такой, под старину, от квартиры.
Лифт почему-то старомодный, такой,в котором насквозь всё видно, двери громкие и снизу шнур болтается.
Ключом под старину открыла дверь в квартиру, тихо вошла и стою, смотрю, куда бы ключи положить, я ведь на минутку только и зашла.
В квартире – всё пусто, тихо и - двери. Только у входа, слева, большое зеркало в белой оправе с ангелочками.
Ни столика, ни полочки – ничего горизонтального, куда бы ключи положить, только пол, но не кидать же их куда попало.
Прихожая, как и раньше, была маленькая. Но теперь вместо одной двери – три.
- Евроремонт с перепланировкой, - подумала я, - и мне как-то стало не по себе: надо было идти куда-то дальше.
Открыла ту дверь, которая оказалась ближе. За ней – зал, пустая такая комната, белая, и вся в зеркалах.

Вернулась в прихожую, открыла ту дверь, что была справа. А там женщина какая-то, прямо как факир, тряпки откуда-то достаёт и вверх подкидывает, всю комнату затряпила. Ничего себе, молодая, с причёской, но без лица.
- Я, - говорит, - его жена. А Вы кто?
- Я, - говорю я, - Никто, я вот Вам ключи принесла, ОН потерял.
- А я вот сейчас милицию вызову. И за телефон хватается. – Вы, наверно, воровка или ещё хуже какая-нибудь журналюга проклятая.
Тут мне опять стало не по себе и говорю:
- Да не расстраивайтесь Вы так. Он мне сам ключи передал. Просил дождаться.
Ладно, - говорит, - тогда идите в соседней комнате дожидайтесь.
Хожу я по пустой, белой комнате, зеркала разглядываю. Уж очень у них рамы были хороши, узоры, листья, а на этом сверху, дама обнажённая и грудь у неё дышит. Особенно хорошо было одно зеркало, во всю стену.
Вскоре и он пришёл, но меня, конечно, не заметил, я сбоку стояла. Подошёл к зеркалу, которое во всю стену, и себя разглядывает, лицо таким приятным сделал, а в других зеркалах – отражения, и ОН уже не один, его много…
Тут вошла его жена.
Вот, - говорит, - тебя дожидается.
А ОН опять молчит, только глазами на дверь показывает. Сам вышел и я за ним.
Спустились мы с ним вниз по лестнице, Он - впереди, я – сзади.Идём рядом и закрываемся друг от друга - он шляпой, я - зонтом. Перешёл через улицу и прямиком в какой-то то ли трактир, то ли бар.
Показывает мне глазами на столик, что напротив двери, а сам идёт к стойке. Купил шампанское, два бокала несёт, улыбается уголком рта, только лица приятного, как перед зеркалом, не делает, лицо какое-то невыразительное.
Только он сел, а дверь входная, она у него за спиной была, сразу открылась.Тут уж я ему глазами на дверь показываю и под столом ключи отдаю.
Вот и всё. После того случая я расправила крылья и полетела как птица, а то, как в силках была… Но зонт, по-прежнему, всегда при мне, мало ли что, а при нём - шляпа да ещё,конечно, и трость...