Снег

Внутренний Монолог
Не тает снег, упав с небес

на лбу у мертвеца.

И жизни след уже исчез

с застывшего лица.

Он молод был - тогда любил

и женщин, и вино.

Но к старости уже забыл

Как сладостно оно.

Смиренным старцем доживал

последние года..

В глухих лесах старик познал

души покоя дар.

Его я как-то повстречал,

когда ходил в тайгу.

По глупости вопрос задал

седому старику:

"Зачем ты выбрал этот путь -

лишений и страданья?

Я говорю тебе - забудь,

вернись к мирским делам!

Ведь ты же знаешь, что потом

не будет воздаянья.

И рай земной ты не найдешь

не на земле, ни там!".

Старик смиренно отвечал:

"Когда я молод был,

все жизни радости познал -

любил,гулял,кутил ...

Но мимолетно счастье то-

похмелье да туман...

Один в тайге теперь живу

и не бываю пьян.

Среди лесов я отыскал

души моей покой"

И я все понял.Промолчал..

И долго шел домой.

О смерти старика в селе

Однажды слух прошел -

И я, немного во хмеле

Искать его пошел.

В лесу густом,

Средь хмурых сосн

он на снегу лежал..

И яркий свет на месте том

все тело освещал...

С тех пор сменил я суету

на тихую тайгу,

Хотел бы радости мирской -

но больше не могу...

А если в сердце вдруг войдет

по прелестям тоска,

я вспоминаю светлый взгляд

святого старика.