Разбитая жизнь. Пролог

Мириана
     Она сидела на полу, и думала, как человек, который клялся ей в любви, мог так поступить. Она ему верила, а он просто ее использовал. Только сейчас она это поняла.
     «Какой я была дурой. Почему никого не слушала? Как я могла не видеть и не замечать того, что видели другие? А ведь мне говорили, меня предупреждали, а я …, а что я …, я просто его любила», - одна за другой проносились мысли в ее голове.
     Она закрыла глаза, и словно кадры из кинофильма проносились ее воспоминания.
     Вот, он впервые признался ей в любви, их первый поцелуй. Уже тогда она поймала себя на мысли, что хочет этого мужчину как никого другого. А вот их первая близость. До него у нее не было мужчин, и она очень боялась, но он был так нежен, так ласков, что она забыла про свой страх. В ту ночь она отдала ему не только свое тело, но и свое сердце, свою душу. А вот их первый скандал, первые синяки, первая драка. Он тогда сильно напился, и первый раз поднял на нее руку. Она убежала вся в слезах, избитая, и пообещала себе, что больше ни за что к нему не вернется, но не смогла, простила. Настолько сильны были ее чувства.
     Шли дни, месяцы, годы. Драки, ссоры, скандалы стали неотъемлемой частью их жизни, к тому времени они жили уже вместе.
     Воспоминания всплывали в ее памяти одно за другим. Беременность, аборт, измена и, наконец, то, что случилось пару часов назад. Ей бы так хотелось вырезать и выкинуть это из своей головы, но все попытки оказались тщетными. Как он мог так поступить? Чем она заслужила такое обращение?
     Она сидела на полу голая, никому не нужная, униженная человеком, которого любила. Слезы катились по ее щекам. Она поверила в сказку, но жизнь распорядилась совсем по-другому.
     Она плакала, ей было больно, но не физически. Было ощущение, что что-то внутри нее тихо, медленно, не спеша, умирает. Она понимала, что это любовь, доверие, уважение, все самое хорошее, что было между ними, а на смену приходят страх, разочарование, обида.
     Жаль, а ведь все так красиво начиналось …

06.02.06