Вороний бунт

Виталий Найдёнов
    Выхожу во двор я ранним утром, сразу слышу громкое воронье карканье.
 Смотрю, сидит одна на ветке дерева, а напротив, две кошки. Ну вышли кошки утром
 погулять, встретились, забрались на дерево побеседовать- обменяться любезностями.
 Но вороне-то, думаю, какое до них дело. Так нет же, подлетела, наскакивает на них,
 клюёт и каркает, как оглашенная. Одна кошка не выдержала, быстренько удивлённо
 ретировалась. А другая сидит себе, равнодушно поглядывает на ворону, изредка лениво
 лапой отмахивается от её наскоков.

    Во дворе пенсионерки бельё развешивали.
 Расказывают, что ворона вчерась напала на их подружку- тётку Зину. Гнала её до
 подъезда, успокоилась только тогда, когда женщина спряталась за дверью.
 
    На следующее утро снова вышел я во двор прогуляться, снова слышу каркает
 ворона "во всё своё воронье горло". "Что орёшь, как ненормальная!"- прикрикнул я на
 неё и пошёл по своим делам. А она догнала так тихонько, по-партизански, со всего
 размаха клюнула меня в макушку, и полетела прочь.
    Я схватил камень, бросил ей вдогонку, прокричал всё, что о ней думаю на местном
 лексиконе. Но, рождённый ходить, летать не может.

    Обидно, конечно, что какое-то малое существо может оскорбить тебя, Человека,
 вот так ни за что, а ты и отомстить не можешь.

    Всё лето жаловались люди на ворон- многих они поклевали.
 Ну, как в фильме Хичкока, ей богу! Что это они стали вести себя так агрессивно?
 Еды у них много- мусорки заполнены отходами, так что им от людей надо?
 Власти над людьми? И мне уже начинает казаться, что фантазии Хичкока воплощаются
 в реальной жизни. Меньше стало воробьёв, не залетают на балкон синички. Голуби
 исчезли. И только вороны господствуют везде и всюду. Они на деревьях, проводах, в
 воздухе, балконах, крышах...
    Город ворон, пространство ворон...
    Жуть! И странно...