История Незнакомки. Сказка 12

Сказочная Юлия Илларионова
Гуляли как-то солнечным осенним днём белочка-Шишечка и собака-Незнакомка по лесу. Шли они медленно, разговаривали, смеялись и шутили. Вдруг, Шишечка остановилась и замолчала.
-В чём дело, белочка? – поинтересовалась удивлённо Незнакомка.
-Мне туда нельзя, - ответила Шишечка, указывая в сторону запретного леса.
-Знаю. И не заставляю тебя туда идти.
-Скажи, - замялась Шишечка, - А тебе там жить одной не страшно? Ведь это же запретный лес.
-Нет, не страшно. Страшно совсем другое. Например, не помнить о себе почти ничего. Ну, неизвестность тоже страшит. То, когда ты не знаешь, чего ждать в следующий момент. Но ее, неизвестность, я уже давно не боюсь. Я живу в вашем лесу всего лишь несколько месяцев. А до этого жила в другом, далеком от вас. Я привыкла уже, - грустно улыбнулась незнакомка.
-А ты совсем-совсем ничего не помнишь?
-Ну, иногда мне кажется, что что-то помню. А иногда даже что-то вижу. В последний раз мне приснилось, что живу я в том далеком от вас лесу. В своей семье, с мамой и папой. А еще у меня вроде был братик. Такой маленький и смешной. Почему мы жили в лесу – не знаю, да и не помню. Но было так уютно и хорошо. А затем я резко проснулась от странного шороха. Мне даже показалось, что в кустах кто-то есть. Я принюхалась, но ветер был в другую сторону. До меня только донесся слабый запах другой собаки. Я осмотрела все кусты, которые только могла, но никого не нашла. Наверное, мне просто показалось.
-А мне вот так не кажется, - хмуро обронила Шишечка, глядя куда-то за спину Незнакомки.
Со стороны запретного леса выглядывали два внимательных глаза. Затем появилось и остальное. Это была крупная собака, похожая на Незнакомку. Она шла, не отрывая своих карих глаз от нее и принюхиваясь.
Незнакомка спокойно повернулась к собаке и внимательно присмотрелась.
-Одри? – вопросила собака, вышедшая из леса.
-Очень приятно, я - Шишечка, - осторожно произнесла белочка.
-Нет. Ты меня не так поняла. Я – Триф, - ответил ей пёс, - А Одри звали мою сестру, которую я уже давно ищу. А твоя подруга ее очень напоминает.
-Ее зовут Незнакомка. Вернее, мы, лесные жители, так ее зовем. Потому как она не помнит ничего о себе, - быстро ответила белочка.
А Незнакомка продолжала внимательно смотреть на Трифа.
-Не помнит? Странно. Это почему? Что с ней произошло?
-Я не помню, что со мной произошло, - чуть хрипло вымолвила Незнакомка, - Помню только все, что произошло со мной с зимы. Тогда еще я жила в другом лесу, который далеко от этого. Потом я долго ходила и набрела на этот. Решила тут остаться и стала спокойно себе жить. Летом познакомилась с Шишечкой и ее друзьями. Они и стали звать меня Незнакомкой.
-А до зимы ты ничего, значит, не помнишь?
-Абсолютно, - грустно ответила собака.
Тогда пес встал и стал ходить туда-сюда, бормоча что-то про себя. Затем он вдруг резко остановился и спросил:
-А не было ли на тебе бусинки?
-Была. Она висела на ниточке, на шее. Но, я ее подарила. Одному единорожку. На память.
-Так у них он все-таки родился? – радостно воскликнула Шишечка.
-Да, только сегодня ночью, - улыбнулась ей Незнакомка, - Такой маленький, белый, но, с черной гривой.
-Ты сможешь мне ее описать хотя бы? – перебил их пес.
-Смогу, конечно. Маленькая, серенькая с красным пятнышком по середине.
-Это она! – воскликнул Триф, - Это она!!! Я узнал бы ее из тысячи! У меня тоже такая есть. Год назад я и ты поставили на своих бусинках по красному пятнышку! Я нашел тебя, Одри!
И, с этими словами, пес кинулся обнимать Незнакомку. А та лишь недоуменно на него смотрела и молчала.
-Ну, что же ты, Одри? Обними своего брата! – со слезами воскликнула белочка.
И Незнакомка вдруг резко все вспомнила. И то, как она с братом убегала из дому по ночам, и то, как они играли с ним, бегая на перегонки, и даже то, почему она убежала.
Оказалось, что в один из теплых, таких же прекрасных осенних дней, она пошла в город прогуляться. Там-то ее и подловили злые люди. Сначала они прицепили ей на хвост кучу банок и заставили бегать по кругу, а затем, какой-то из людей, случайно попал ей палкой по голове. Она от страха и боли побежала куда глаза глядят. Успокоилась только возле леса. Но не того, в котором жила с семьей, а возле какого-то другого. Там она упала без сил и уснула. А когда проснулась, то уже не помнила о себе ничего.
Триф сказал, что напал на ее след в начале, но потом началась зима, и он его потерял. Только весной, когда сошел снег он снова пошел искать Одри. И смог ее найти только этой осенью.
Брат с сестрой сидели рядом и тихо поскуливали. И они даже не заметили, что рядом с ними сидит плачущая белочка. Шишечка была очень рада за них. Когда начало смеркаться, Одри и Триф встали и осмотрелись вокруг. Но, сколько они ни вглядывались, так и не смогли увидеть Шишечку.
Та просто молча ушла, не став беспокоить брата с сестрой. И даже не говоря «Прощай» или «До скорой встречи». Потому что она понимала, как тяжело будет Незнакомке-Одри что-то решить рядом с ней. Или, как тяжело этой замечательной собаке будет попрощаться. Но даже не смотря на это, придя домой немного грустной, белочка спокойно легла спать. И тут в ее окно постучали. Радости ее не было конца. За окном стояли брат с сестрой. Белочка выбежала к ним и крепко обняла Одри.
-Ты подумала, что я уйду из вашего леса, даже не попрощавшись? – улыбнулась Незнакомка, - Но ведь это не красиво. И, кроме того, у нас с Трифом для тебя новость. Нас не будет только несколько дней. Нам надо повидаться с родителями и собрать вещи. Мы подумали, что вас лес намного лучше нашего. Да и жить тут веселее.
Они еще не долго поговорили и разошлись. Белочка-Шишечка пошла спать счастливой, а Триф и Одри побежали наконец-то к родителям.
Это не конец. Это всего лишь начало новых приключений и встреч.
Спокойно ночи, малыш!

Никогда нельзя издеваться над своими и чужими животными и мучить их.  Это принесет им только боль, а луч света, который в твоей душе – погаснет. В этом мире надо уметь быть добрыми и отзывчивыми.
Если ты что-то забудешь – всегда найдется тот, кто поможет вспомнить. Даже и через длительное время…