Ложь демократии

Мальхан
Экономический вопрос – главный в обеспечении жизни человека. Именно поэтому вокруг него больше всего вранья.
Что горланят демократы? Лозунги французской буржуазной революции: «СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО!»

1. О «свободе» - что же это судят людей (тех же нацболов) за то, что они высказали своё мнение? Государство хочет деспотически заткнуть глотку каждому, кто выражает недовольство действиями властей. Вместе с тем – те же власти говорят нам, что одним из наших достижений является свобода. Так дайте нам хоть на словах пользоваться ею.
Свободен ли я, если нужда заставляет меня стать рабом другого? Я вынужден работать на него (служить ему), этой работой добывать хлеб для моей семьи? Свободен ли я, если у меня есть хозяин? А если я буду спорить с хозяином, то лишу себя и свою семью заработка.

2. «Равенства» нет вообще. Оно существует только на словах.  Ведь если я равноправен с Абрамовичем, Аликперовым или Чубайсом, то у меня должны быть и такие же доли собственности в земельных угодьях и минеральных ископаемых. Блага и тяготы государства должны принадлежать нам в равной мере. Не должно быть так, чтобы один пользовался только благами, а другой нес только тяготы.

3. Если мы «братья», то поделитесь землей по-братски. Ибо СОБСТВЕННОСТЬ – ЭТО КРАЖА!
Не может быть собственностью то, что дает нам природа без затрат нашего труда. Если один человек имеет собственности в тысячу раз больше другого, а этот другой не имеет ничего, то такая собственность – кража, разбой и грабеж!

(Короткий вывод из работ армянского мыслителя Микаэля Налбандяна (1829-1866)