Просто комар или?..

Татьяна Вишникина
    Эта почти анекдотическая история произошла в нашей квартире одним невыносимо жарким июльским вечером и изрядно меня напугала. Я крутилась на кухне, а сын сидел рядом и наблюдал за процессом приготовления ужина.
       Обстановка отнюдь не была мирной.
       - Закрой окно! - требовал сын раздражающе настойчивым голосом.
       - Да тут и без того дышать нечем! Ты есть хочешь?
       - Хочу. Закрой окно. Комары налетят.
       - Какие комары? Мы же на двенадцатом этаже живем!
       - Ну и что? Все равно налетят.
       - Я тут еще ни одного комара не видела.
       - Я видел. Закрой окно или выключи свет!
       - ??!
       - Тогда я пойду и закрою окно.
       - Отстань, пожалуйста! Ну, сам подумай, как они сюда попадут? В кухне ведь окно закрыто!
       - Зато открыто в твоей комнате.
       - Но ведь в ней темно. И в коридоре темно. Как комары догадаются, что у нас в кухне свет горит?
       - Закрой окно! Они меня съедят!!!
       В этой точке диалога мое терпение истощилось. Окинув сына уничтожающим взглядом, я с достоинством произнесла:
       - А меня комары вообще не кусают!!!
       Фраза заключала в себе стопроцентную истину. Даже когда мы ездили в лес за черникой (а она, как известно, предпочитает болотистые места), мерзкие кровососы досаждали мне лишь злобным жужжанием.
       То, что произошло дальше, повергло нас в шок: не успела я вымолвить последнего слова, как на моей левой руке вздулись четыре внушительных волдыря - по паре возле локтя и запястья. Соединив их между собой прямыми линиями, в итоге можно было бы получить прямоугольник с двумя короткими сторонами и с двумя - длинными.
       Вероятность подобного события явно стремилась к нулю, и мной овладел мистический ужас.
       Злодея я прихлопнула на месте преступления, однако его смерть облегчения не принесла - ведь это был всего лишь рядовой исполнитель. Меня же в этом деле, естественно, интересовал заказчик.
       Необходим был сведущий человек; я обзвонила всех знакомых, но в ответ услышала лишь веселый смех.
       Глупцы! Глупцы!
       С трудом дождавшись утра, я бросилась в церковь. Священник - серьезный и внимательный - удивления не проявил и немедленно вынес вердикт:
       - Вы наказаны за самонадеянность!
       Ответ был ясным и логичным, но меня не устроил - природный скепсис вещь в целом хоть и полезная, однако очень мешает восприятию свежих мыслей. В тот день домой я вернулась поздно, так как объехала несколько церквей и монастырей. Ответ повсюду был один и тот же:
       - Вы наказаны за самонадеянность!
       На этом мои исследования закончились. Что и говорить, с тех пор я старательно избегаю категорических высказываний.
       А теперь, господа физики, химики и математики, попробуйте объяснить мне все происшедшее с помощью ваших весьма уважаемых мною и очень точных наук!