Мечта или мы встретимся в этой жизни

Илья Дручин
Посвящается Оле Н.

*     *     *

Есть мечты, которым не суждено сбыться. Какими бы они не были - НИКОГДА. Но почему-то среди этой категории, есть одна мечта, которая меня всегда поддерживает, чтобы не происходило в моей жизни, кто бы не был рядом со мной...

И я бы рад был бы, если бы она сбылась, но это невозможно... (А почему бы ей и не реализоваться - write on 25.12.04) Оно приведет к разрушению моей текущей жизни, в реальности которой я сейчас нахожусь... (Сегодня я понял, что хочу, чтобы это произошло, пусть даже это будет нелегко - write on 25.12.04)

Моя мечта живет и развивается вместе со мной, как будто есть где-то параллельный мир, где она получила право на реализацию. И куда, время от времени я получаю доступ, чтобы узнать, как она поживает... И, возможно, в следующей жизни, будет сыгран сценарий моего параллельного мира и моя мечта сбудется, и я стану котом... (Нет, пусть этот сценарий произойдет в этой жизни, а котом я еще успею стать... - write on 25.12.04)

22 ноября 2004 г.