Где я...

Аттамэй
  Я словно попала в грязную заброшенную квартиру. Везде пыль невероятно толстым слоем, не мытые полы, незакрытые двери шкафов, выдвинутые ящики комодов, словно кто-то впопыхах куда-то собирался, и ему некогда было задвигать ящики и закрывать двери. Из этих ящиков свешиваются какие-то вещи. Невероятное количество немытой посуды привлекает взгляд. Небрежно где-то задернуты, а где-то нет шторы. Криво висящие картины и сувениры. Разбросаны повсюду какие-то предметы, видимо, сброшены кем-то второпях с полок, шкафов, комодов. В воздухе витает запах сырости, нежилого помещения, затхлых вещей и пыли. Попадая в такой дом, как правило, совершенно не знаешь с чего начать, но начинать нужно! Что делать в первую очередь? Мыть посуду? Подметать пол или убирать вещи по местам? Когда попадаешь в такое помещение, естественно, сначала ты теряешься. Садишься на какой-нибудь более или менее свободный от вещей стул или кресло, может быть диван, и в первые мгновения с растерянностью осматриваешься. Каждый переживает, эти мгновения привыкания, по-разному и с разной разницей во времени. Кто-то моментально понимает с чего начинать, а у кого-то это может занять несколько часов, а кто-то вообще бродит по комнате, не зная с какой стороны подступиться. И, опять же, у каждого человека, в зависимости от возраста, настроения и положения дел в его жизни на данный момент, реакция разная.
  Вот и я сейчас попала в свою жизнь, как в новое помещение, где я давно не была, и где кто-то навел жуткий беспорядок. А я сижу, смотрю на все это и не знаю с чего начать. Мало того, я еще и не знаю где взять силы на наведение этого порядка. Да, я прекрасно понимаю, что кроме меня этого не сделает никто, но и у меня почему-то куда-то силы пропали.