Диалог с собой

Аттамэй
-Поговорим?
-Что? Опять будешь мне чистку мозгов устраивать?
-Да, буду. И не сопротивляйся. Что ты делаешь? Ты всерьез влюбилась что ли? Не рановато ли? Вы, мне кажется, еще слишком мало знакомы для любви!
-Ну, если четыре месяца это мало?!
-Узнай его получше.
-Я пытаюсь, но не могу же я весь расклад за один день получить!
-Все же сначала узнай. В близких отношениях вы всего месяц. Давай будем от этого «плясать»
-Ах да, я забыла, у тебя же жесткие рамки!
-А разве это плохо? Уж лучше сначала по-жесткому.
-Все, сдаюсь. Согласна. Месяц.
-Вот  так. Теперь более или менее приоритеты расставили.
-Спасибо, милая. Что бы я без тебя делал?
-Давай без сарказма!
-Мне без него плохо!
-А чем тебе с ним хорошо?
-Всем.
-Подробнее.
-Хорошо. Я люблю с ним общаться. Мне с ним интересно. Мне приятно слышать от него голос. Мне нравится быть с ним рядом. Обнимать его. Когда я это делаю, мне кажется что я маленькая девочка, а он никогда и никому не даст меня в обиду. Мне приятно находиться рядом с ним. Когда я смотрю на него, когда он ведет машину - мое сердце и душу захлестывает голубая большая волна любви, нежности, признательности. Мне нравится его походка, его осанка. То, как он прижимает меня к себе. Он завораживает меня, как кролика удав. Но я чувствую, что он не играет мной. Что ему я так же необходима, как и он мне! Мне нравится, как он на меня смотрит. Он не копается грязными руками в моей душе, он осторожно наводит меня на то, чтобы я сама, понимаешь САМА, рассказала ему о себе. И я благодарна ему за эту деликатность. Я тоже не настаиваю, потому что понимаю, что – белое, а что – черное. Мне нравится он в постели, в конце концов. Его руки ТАК обнимают – я голову теряю! Его губы ласкают  - с ума схожу! Он приятен мне во всех отношениях. Мне с ним хорошо и спокойно!
-О, прям на одном дыхании. Но ты не заметила, что ты говоришь только о себе? А он что же?
-Вроде говорит, что у него такие же чувства.
-О, ВРОДЕ… А ты точно уверена?
-Да.
-Что-то неуверенно ты мне это говоришь.
-Ну, дорогая, как я могу быть уверена. Он называет меня любимой, но открыто фразу «я тебя люблю", он мне не говорил.
-Вот когда скажет, тогда и будь уверена. А пока, будь любезна, попридержи коней.
-Ты думаешь?
-Полностью уверена. А то прирастешь кожей и костями! Отдирать потом будет очень больно!
-Но мне с ним так хорошо, что о плохом и думать не хочется. Когда он ступает по снегу, а куртка нараспашку и что-то несет, как «Плюшкин»! Когда выруливает где-то на перекрестке, оценивая ситуацию, его взгляды, брошенные по сторонам. Его вьющиеся волосы. Его маленький ротик. Его глаза смотрящие в мои глаза. Запах его одеколона. То, как он садится в машину. То, как держит меня за руку, а вернее подает свою руку в руки мне. Как подходит сзади и принюхивается к моей макушке. Как открывает передо мной двери. Как наблюдает за мной, когда я целюсь кием по шару. Он постоянно наблюдает за мной. Как трогательно он выглядит, когда моет мою посуду или готовит! А какой у него голос! Когда он просил меня в порыве страсти сказать ему что-нибудь. Его шепот мне на ухо, чуть не свел меня с ума! Быть рядом с ним – это БЛАЖЕНСТВО!
-Эко тебя понесло!
-Ну не юродствуй!
-Это хорошо, конечно. Но попридержи коней все-таки.
-Я мечтала о таком человеке, как он!
-Опять ты за свое!!!
                06.12.05.         АТТА.