О привычках

Аттамэй
    Да, это верно. Привычки нужно опасаться, но какой! Есть любовь – привычка, а есть неприязнь – привычка. Первое не страшно, а привлекательно. Но второе на самом деле страшно.
  Но, если люди испытывают друг к другу второе, то наверняка изначально между ними никакой любви и не было. Вероятно, эти люди когда–то просто ошиблись, приняв симпатию за сильное чувство. Да, конечно. Обидно признать это спустя много лет (каждому будет обидно понимать, что время, те годы, которые можно было провести иначе, прожить более счастливо. Я знаю это потому, что сама жалею годы, которые могла прожить иначе.)
  А с другой стороны, наверное,  нужно было прожить это время именно так, как оно было прожито. Ведь наше прошлое формирует нас и именно оно сделало нас такими, какие мы сейчас. Такими, какими мы полюбили друг друга. Обидно, конечно, что время проведено не так, как хочется. Но во всем есть что – то положительное.
  Я  просто хотела сказать, что не нужно тебе думать обо мне так, что я какая нибудь набитая дура.  Я очень люблю тебя и не могу сделать больно. Есть многие вещи, которые мне неприятны, но в тебе их нет. Даже если что – то проскальзывает напоминающее мне неприязнь прошлого, я прекрасно понимаю, что ты говоришь мне или делаешь не специально и ты не он, ты это ты – МОЙ ЛЮБИМЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!!
  Я не говорю, что сравнивать не нужно. Наоборот, нужно обязательно. Ведь всё познается в сравнении. Сравнивая тебя, я понимаю НАСКОЛЬКО  ты лучше. Ты самый ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ЧИСТЫЙ человек. И я не перестаю благодарить судьбу и жизнь за то, что они подарили мне тебя, именно такого, какой ты есть. Я люблю тебя! И совершенно не боюсь привыкнуть к тебе. Потому, что во мне живет любовь – привычка. Этой привычки я не боюсь. Это прекрасная привычка. Это то чувство, которое испытывают люди, прожившие много лет вместе, так и не смогли надышаться друг другом. Когда они, пережив столько приятных минут и горьких переживаний, изучили друг друга настолько, что стали одним целым, они даже становятся похожи друг на друга.  И спустя много лет не представляют жизни друг без друга, вот что такое любовь – привычка.
   А когда в тебе закипает раздражение и злость только при звуке голоса  какого - то человека, это неприязнь, рожденная от привычки. От той привычки, которая появляется там, где нет любви.
   Вот именно поэтому я не боюсь привычки, потому, что моя привычка от любви. И я так же не представляю мою жизнь без тебя! Очень боюсь потерять тебя! Для меня это невероятно страшно! Я хочу быть с тобой! Хотя однажды ты сказал мне, что не можешь быть со мной. И я просто решила, что буду радоваться хоть малым, настоящим моментом. Ты со ведь мной? Я ловлю счастья кусочки и складываю их в мою копилку любви, которая находится в моей душе.
   Я ОЧЕНЬ ЛЮЛЮ ТЕБЯ!!!!!!! Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ!!!!!!! Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ!!!!!!! Так хочется просто прижаться к тебе, почувствовать твое тепло, ощутить твою любовь, почувствовать твое дыхание и снова насладиться ощущением твоей близости и твоей души. Я никогда не смогу пресытиться тобой!!!