Из жизни смайликов

Ольга Чилимова
Вот сижу и думаю: а у анимированных человечков явно существует своя жизнь, с такими же проблемами, горестями, радостями, как у людей. Они так же страдают, любят, ненавидят, предаются страсти, плывут по течению, заморачиваются и расслабляются по-полной в компаниях... А посему, было бы неверным обойти такую тему, по поводу которой я сейчас и озаботилась. И явила миру очередное творение)))

Примечание: грамматические ошибки в тексте стилистически оправданны)



Итак, представьте. Провинциальный Дом культуры, собрание местной творческой элиты, представителей драмкружка, во главе с режиссером, организатором всех идей и просто умным, иной раз несколько занудным мужчиной неопределенных лет.
На повестке дня предстоящий юбилей Главы местной администрации. Такое событие просто не может обойтись без участия самодеятельных артистов, хвалебных речей и следующей за этим художественной части.


(серьезный и рассудительный смайл в очках)
 - Добрый вечер, Дамы и Господа! Повторяться лишний раз, думаю, не стоит, вы все и так прекрасно знаете, какое событие нас ожидает. Не ударить в грязь лицом наша первейшая задача, а поэтому, хотелось бы услышать сегодня ряд конструктивных предложений по поводу. Кто хочет высказаться?


(всхлипывающий, вздыхающий смайл, время от времени подтирающий под носом)
 - Позвольте, я...


(серьезный, в очках)
 - Конечно, конечно, любезный, будем только рады.


(всхлипывающий)
 - День рожденья, праздник детства, и никуда от него не деться... Да и детство давно ушло, и старость незаметно подкрадывается, вот так не успеешь оглянуться, и старуха с косой пожалует... Подумаешь: для чего жил?.. А нет ответа... И очи закроются, и тело похолодеет...


(два чувака, с кружками в руках, супер-позитивные)
 - Ну, за упокой!


 (смайл, бьющий кулаком по лбу и крутящий у виска)
- Очумели?!!


 (чуваки с кружками)
- Ну так, за здравие! И вам не хворать!


(наш серьезный, в очках)
 - И эти пришли... Тоже мне, Болик и Лелик местного разлива...
Раз нашли в себе силы явиться, так хоть ведите себя прилично, и комментируйте по делу, а не с этой, присущей вам недалекостью: слышим звон, а о чем он...


(позитив с пивными кружками)
 - Ой, ну какие речи! Да что бы вы тут без нас делали, в затхлом своем болоте! Мы, так сказать, свежую струю вносим, в эту стоячую воду дремучего обывательства!
Кстати, насчет струи. С вашего позволения, отойдем мы на пять минут и нижайше просим без нас не передраться, очень уж хочется поучаствовать в рукопашной схватке творческой интеллигенции!


(серьезный)
 - Идите, идите, уважаемые, по типуну вам на языки!
(вполголоса) Надеюсь, пока бродить будете, дорогу назад забудете...
...Так на чем мы остановились?


(все тот же, всхлипывающий)
 - А годы летят, наши годы, как птицы летят...И юбилеи не радуют, и грусть становится верной подругой...


(смайл в черных очках, время от времени опускающий их с глаз и деловито вещающий)
 - Нет, ну это невыносимо! Дайте ему кто-нибудь платок! А то уже глаза не смотрят, как он сопли по лицу размазывает!


(девица с косичками и восхитительно, несколько бестолково хлопающая глазками)
 - Фи... Как некультурно.....


(Смайл в черных очках)
 - А смотреть на его перепачканную физиономию культурно?!


(наш серьезный ведущий)
 - Господа, господа, ну не нужно ссориться! Сейчас юная леди благосклонно разрешит воспользоваться нашему оратору своим платочком!


(черные очки)
 - О чем вы говорите, возвышенный наш! В кармане у юной леди "кент" четверка, да блеск для губ на пару с жвачкой ментоловой! Ладно уж, поделюсь с бедолагой, где-то были салфетки, не платок, но все же.


(два чувака с пивными кружками)
(поют) "И накинешь на тощие плечи аааренбурский пуухооовыыый платооок!"


(наш ведущий)
 - Глазам не верю. Не заблудились. Какая досада...
Но вернемся к .....


(продвинутый смайл, слегка приплясывающий и весь из себя)
 - Вау! Какая шыкарная вписка!!! Я не пропустил ничего?


(ведущий)
 - Молодой человек! Вы это... Не выражались бы, в приличном обществе!


(продвинутый)
 - Да какие выражения, амиго? Сейчас весь цивилизованный мир перешел от старых, навязших в зубах стандартных фраз, типа туса, вечеринка, бухалово, к новейшему и прекрасному, называя вещи своими именами, восхитительно и лаконично: вписки! Это же консолидация!
Но вам то, впрочем, такого не понять, разум вы наш, на ножках, даже не напрягайтесь, а то, чего доброго, еще трансформатор полетит!


(ведущий)
 - Бог мой... И с этими людьми мне приходиться сотрудничать... Сплошные "псИхи ля-ля из дОма би-би", как любит говаривать наша уборщица баба Шура...
...Деточка, ну вот хоть вы, скажите нам что-нибудь, приятное слуху!


(девица, с очаровательными, бестолково хлопающими глазками)
 - А что я? Ну я, конечно, не против банкета... Шампусик, конфетки, салатики фруктовые... И обязательно, чтобы рядом блондин сидел, голубоглазый. Он мне:"Ммммм..." Я ему:"Да, да..." Он мне:"Мммммммммммм......?" Я ему:"Да, да!!!"


 (ведущий)
- Все ясно. Девушка не с нами...
Я уже теряю надежду услышать сегодня адекватную речь, этакое воплощение ума и рассудительности, горнило разума, не побоюсь этого слова!


(смайл -пионер.Все, как надо, галстук, пилотка, всегда готов)
 - О. горн, это да... Горн -это ностальгия... Вспоминается, как-будто вчера, на ясной зорьке, под волшебные звуки этого инструмента, вскакивали бодро пионеры и октябрята, и бежали с веселыми возгласами на утреннюю побудку, тьфу, епть, зарядку... И так ярко светило солнышко, и так замирало сердце от удивительных, нескучных дней, проведенных в пионерских лагерях!...


(чуваки с пивными кружками)
 (поют) "Лагеря, лагеряяаааа...
Долгий путь по этаапууу...
Мама, ты прости меняяааа...
Я плохой был сын, когда -тоооо...
А расстрельная статьяяааа...
Кружит в небе вороньееем...
Мама, ты прости меняяааа...
Не вернусь я в отчий дооом..."


(смайл -вселенское удивление, с тиком на оба глаза поочередно)
 - Нас всех расстреляют?!!!


(валяющийся под столом, бьющий от переизбытка хохота ладонью об пол)
 - Ой, ну я не могу...Ой, держите меня семеро, трое не удержут...Вы только посмотрите на него...Ой, я щас описаюсь...


(ведущий)
 - И обкакайтесь еще, для полноты картины...Дурдом на выезде...


(серьезный смайл, с бровками домиком, грозящий всему миру кулаком)
 - Позвольте, я выскажусь!


(ведущий)
 - Да пожалуйста! Долго же вы собирались. Хотя, могу понять, в столь плотный поток "гениальных" предложений трудно вставить нечто стоящее...


(бровки домиком, с кулаком)
 - Буду краток. Коммунистов- к власти, буржуев- к ответу, землю - крестьянам, фабрики- рабочим!


(ведущий)
 - Вы это сейчас о чем?!!


(бровки домиком)
 - Как и просили, о насущном! Я только об этом и говорю! И на митинги всегда хожу, и транспаранты лично подготавливаю, и лозунги в массы кидаю!


(ведущий)
 - Николай Угодник.....


(супермен, в развевающемся плаще)
 - А вот и я!!!


(вселенское удивление, с тиком)
 ???????


(супермен)
 - Я - Черный Плащ, разящий стрелами! Нет, что-то не то...Я - Демон страсти, пожирающий! Опять не так... Я ветер перемен?....Дракончик Пыхалка?....
Ооо! Вспомнил!!! Я - Суперразмер, всем ребятам пример! По миру летаю, людЯм помогаю!


(ведущий)
 (со вздохом)...И разум теряю...
- Ну что хорошего скажете, дитя странствий?


(супермен)
 - Мелкоте- погремушки; бабам - секс-игрушки; старикам - кашу, да ватрушки; а нам, кабанам -пива по кружке!!!


(два чувака с пивными кружками)
 - Ну мы сейчас расплачемся! Наконец -то! Своя кровь! Двигай к нам, камрад, только смотри, в плащике не запутайся!


(ведущий)
 - Дайте мне пистолет......


(смайл с темной челкой, в черных очках, явно, с "макаровым" в руке)
 - А вот это правильно. Вот это разумно. Оружие, оно ведь главный аргумент в любом споре. Возьмите, пожалуйста...


(ведущий)
 - А вы, простите, кто?!!!


(черная челка, поправляемая аккуратно)
 - Да я киллер, тутошний. Выдалось окошко в плотном графике работы, дай, думаю, забегу на огонек...


(ведущий)
 ...............


(добрый, улыбающийся смайлик)
 - Ну что же вы так расстраиваетесь? Что же нервные клетки не бережете?
Как будто впервой... Вам ли не знать. Люди творческие, малость с прибабахом, но если надо, соберутся, отбросив тараканов, и сделают все в лучшем виде! Уже не раз так бывало...Не волнуйтесь, все образуется и исполнится. И речи застольные, и программа концертная, и цветы юбиляру, и пожелания...Вы, главное, здоровье берегите, а об остальном мы подумаем!


(ведущий)
 - Спасибо вам, свет ясный в ночи! Полили бальзамом мою измученную душу...И веру вселили...
А теперь, на этой торжественной, звенящей ноте, позвольте подвести к концу заседание, и доложить всем присутствующим: вы -молодцы! Всем спасибо, все свободны. Сбор завтра, в девять утра. Будем обкатывать сценки-миниатюры.


На том и порешили...