Беседуя с дождём...

Галина Паудере
   Дождь,дождь.Повсюду дождь. Вокруг меня и надо мной. И я среди дождя. Скрываю под зонтом лицо, промокшее  от слёз моих.
      
      Иду одна,беседуя с дождём:
   
   -Ах,дождь,неутомимый дождь!И почему ты так неутомим? Ведь ты уже сполна собою напоил всю землю. Проник легко ты до корней деревьев и кустов. Омыл дома со всех сторон .
    И только мёртвый городской асфальт испить тебя до дна не в состоянии. Собирая  в лужицы прозрачные ,удерживает на поверхности своей...
    
    И я по лужам тем задумчиво бреду,как непослушное дитя, не чувствуя ,что ноги  промочила.
   
     -Ах,дождь! И почему ты плачешь осенью уныло,беспрестанно,а летом весело бежишь, беспечно,как-будто заглянув к нам мимоходом. Дождь,ведь ты мужчина. Откуда у мужчины  столько слёз?
   
     -Да, дождь,ты прав-Душа у всех имеет женское лицо. Мужской Душе не чужда женская  ранимость.
    
     -Ах,дождь! Я вижу,ты вдруг сник,и вот совсем уже затих-похоже,выплакал все слёзы. Мне времени хватило,чтобы поплакаться тебе,пока ты плакал наравне со мною.
   
    С тобой успела попрощаться,шепнула :
      -Приходи ко мне,о дождь,ты приходи,когда захочешь вновь поплакать надо мною!
         
   Всё поднебесье  очистилось от мрачных туч, умытой синью небо засияло.        И всё вокруг повеселело.
      
    Почувствовала,как кто-то нежно гладит голову мою,как щёк моих коснулся кто-то тёплыми и добрыми руками. Кто же это,если я по-прежнему иду одна?!

     Милый дождь! Он не ушёл бесследно-взамен себя он Солнце подарил-мне и всей земле на радость-сияющий лучами, жаркий шар.
         
        О,небо знает-солнце высушит все слёзы,
        Подарит каждому частицу счастья и тепла.
        И возродит в душе погасшей надежду,веру и желание жить...