Хочу замуж. Быличка

Ялютик
Внучка спрашивает бабушку:
- Что это ты смотришь каждый день в четыре часа?
- Смотрю «Давай поженимся». Такая передача, чтобы не быть одинокими.
- Бабуля, а тебе-то зачем?
- Как это зачем?! Может, я хочу замуж.
- Бабуля, милая, тебе же 85 с хвостиком.
- Ну, хвостик можно не считать… Мне  и не нужен молодой, можно чуть-чуть помоложе, лет на 5-7.
- А что ты, бабуля милая, можешь о себе сообщить?
- А ты, внучка, без иронии говори. Сообщу, что было всё, но прошло. Была замужем. Давно, давно это было. Трижды выходила замуж. Дети уже пенсионеры, воспитывать не надо. Правда, иногда из пенсии подбрасываю, а выйду замуж, не буду. Не буду! Всё мужу. Хожу без палки, могу тихо сидеть и лежать. Это я могу… Глаза в хрусталиках, буду ему газеты читать.
- Бабуля, а какие требования к нему?
- Пускай до 85. Чтобы не храпел, осторожно пукал, чтобы я не слышала. Чтобы был ходячий, мог до магазина дойти и обратно. Хотелось бы, чтобы на передаче было три жениха для меня, чтобы я покопаться, повыбирать могла.
- А жить где будете, бабуля?
- Когда буду выбирать, буду обращать внимание на то, что он имеет.
- Смотри, бабуля, не ошибись, а то у стариков характеры гадкие. Да смотри, чтобы чистенький был.
- Помою.
- Бабуля, а супружеский долг?
- Охальница, одно у тебя в голове… Мне, чтобы рядом лежал и грел меня.
- А если ему этого не хватит?
- Неугомонная… Подзабыла я, но ничего, вспомню! Я, внученька, ради вас стараюсь. Тесно вам со мной…

А человеческое тепло в любом возрасте нужно.