Диалог моно - Фея Жозефина

Круги На Воде
-Тебе меня не исправить.
-Я буду стараться.
-Тебе не изменить меня, ты не сумеешь!
-Я попробую.
-А зачем? Что руководит тобой? Кто ты вообще такая, чтобы вмешиваться?!
Тишина.
-Я часть тебя.
Ухмылка.
-У тебя есть на это право, рушить мои убеждения и мою жизнь? Я такая,какой хочу быть.
-Но ведь это иллюзия! Этого не существует...
-А может быть, тебя не существует?
Всплеск воды.
-Наделенные силой,люди идут по головам теней.
-Наделенные знанием,люди помогают другим обрести покой.
-Ты ничтожна в своём желании быть,как все.
-Ты ничтожна в своём желании жить прошлым.
-Это не игра! Это мой мир. Я тебя не приглашала!
-Пора привыкать к тому, что теперь всё иначе.Я помогу тебе.
Удар.
-Будешь принимать свои таблетки дальше?
-Да.
-Что это изменит?
-Меня.
Вместе:
-Ты бессильна что-либо изменить. Королева теней, прячущаяся от себя самой в пустоте.

Она отошла от зеркала, ещё раз взглянула на своё отражение. Поправила чёлку.
Отражение же грустно смотрело на неё и не делало попыток повторить её действия.