Рассказ Медвежонка сказка

Василий Морозов
Однажды Ёжик и Медвежонок встретились на большой лесной поляне. Ёжик ходил по лесу просто так, смотрел по сторонам, зато Медвежонок изучал какой –то большой пень, торчавший в углу, причем осматривал его со всех сторон, и даже снизу…

…Слушай, Медвежонок, -поинтересовался Ёжик. –А что ты там смотришь? Наверное, что –то ищешь?
…Не совсем, -ответил Медвежонок. –Я хочу узнать, кто живет внутри этого пня, и кому он приносит в лесу пользу…
…Но ведь под пнями, -возразил Ёжик. –Только Улитки живут –я сам видел, очень давно знаю. А польза от него только такая, что на нем кто –нибудь отдыхает, если сядет…
…Нет, Ёжик, -неожиданно ответил Медвежонок. –Я об этом очень давно слышал –когда был совсем маленьким, размером почти с тебя. Сейчас я тебе расскажу целую историю…

…Это было тогда, -начал он. –Когда я был еще маленьким детенышем нашей мамы –Медведицы. Нас было четверо, и она все время водила нас за собой по лесу, показывала все вокруг нас. И однажды мы увидели такой же точно пень от сломанного дерева, и она тогда сказала нам –«Смотрите, из этого пня может вырасти новое дерево, если будут расти маленькие побеги, которые потом станут крупными. Если у пня большие и сильные корни, то так и будет. И на этом месте будет обязательно новое дерево –может, даже больше того, что недавно здесь и было…»

…Так что, -закончил Медвежонок. –Теперь я у всех пней в лесу смотрю, не вырастит ли на их месте новых деревьев…
…А где же все остальные, -поинтересовался Ёжик. –Твои –братья и мама –Медведица? Ушли в другой лес?
…Нет, почему же, -ответил Медвежонок. –Живут в нашем лесу –только в другом месте, немного дальше, ты ходил туда –к Олененку. Ты же сам говорил, что и твои там же живут?
…Да, Медвежонок, -подытожил Ёжик. –Мы все в этом лесу –вместе. По –другому и не может быть. По –другому и нельзя…

(с) апрель 2009 года