Десять лет с первого гостевого визита

Василий Морозов
На улице апрель был очень теплым,
Мы встретиться на улице хотели.
Но получилось почему –то так,
Что два часа ожиданий моих
Почти что даром пролетели…
И я пошел к тебе домой,
Меня сначала не пускали,
Но я дождаться попросил,
И отец меня твой пригласил,
А мама пристально смотрела,
Словно увидеть негатив хотела…
Сама пришла ты меньше, чем чрез час,
Смотрели странно все на нас,
И мы на улицу ушли,
Чтобы любовь на ранней стадии
Они бы в нас и не нашли…
Мы шли по сумеркам к метро,
И мне уж было все равно,
Огни сверкали вдалеке,
И думал я, что налегке
Пройду я к сердцу твоему,
И сразу быстро все пойму…
Сказал тебе –«Еще вернусь…»,
Не ожидая –будет снова грусть,
Но это позже уже стало,
А в тот апрельский теплый день
В моей любви к тебе тогда
Опять весна –таки настала…
Но я тогда еще не знал,
Что будут лишь воспоминанья,
На свете нет уже тебя,
Но вспоминаю я желанье
Любви тогда большой к тебе,
И добрых мыслей –но в себе,
За вечер тот тебе –прощальное «спасибо»,
Увидел я тогда –любовь была красивой…

(с) апрель 2009 года