Девять лет со дня диалога с твоей подругой

Василий Морозов
Я много слышал в начале века
О том, что подруга Юлия есть у тебя…
Но вот увидел я этого человека
И сразу сказал ей, что любил тогда тебя…
В ответ прозвучало, что была…взаимной
Тогда вся любовь к тебе моя,
И не понимал я, почему же не слышал
Таких же слов я прямо от тебя…
Потом –через год –Юлия родила дочку-
Теперь ей, наверное, уже восемь лет.
По семь и должно было быть нашим детям,
Но не сложилось –да и тебя уже нет…
Суровое время нас разлучило,
А сплетни советские «убили» любовь,
Теперь ты на небе, но я все же верю,
Что вспоминаешь меня ты там вновь…
Я тоже тебя не забыл, как ни странно,
Вот только никак до тебя не дойду –
Туда, где портрет на железной ограде,
Я знаю –в раю ты, а гады –в аду
Будут те, что «развели» нас в то время,
Когда начиналась наша любовь…
И видишь ты сверху меня –я же вижу-
И сам я тебя вспоминаю вновь…

(с) апрель 2009 года