На днях спрашиваю у друга Ромы...

Софья Михайлова
На днях спрашиваю у друга Ромы, с чем ассоциируется у него  жена, он говорит: «Надя-это мой любимый диван, старый, привезенный еще из Новгорода. Продавленный моим телом и очень удобный. Диван, на который я всегда могу залезть после работы с пивом и орешками, и расслабиться». Забавно. Спросила у него: «А все твои девочки из кредитного отдела? » Он, ни минуты не задумываясь: «Они-надувные кровати. Хай-тек, даже шик, очень прикольно поваляться для разнообразия. Но постоянно спать-спина заболит. Стоят дорого, сдуваются быстро. После них сразу тянет на любимый диван». Еще смешнее. Потом спрашиваю: «А как же Ира?» Задумался капитально. «А Ира, - говорит, - это шикарная кровать под балдахином из средневекового замка. Я такую на экскурсии в Праге видел. Как только зашел в старинный альков и увидел эту кровать всю
задрапированную в шелк и атлас, сразу подумал, что это Ира»…И тут меня заинтересовало:»А, если бы у тебя вместо дивана кровать эта была, ты бы на надувных кроватях спал бы?»Опять задумался:»Со временем может быть…А может быть и нет…»И ушел курить на балкон. Пришла заспанная Надя. Спрашиваю у нее: «А Рома он для тебя кто?» Она сразу: «Рома-это чайник, старый аллюминевый, очень вместительный. В котором можно накипятить  хоть 10 литров воды. Он надежнее всех новомодных чайников, и ухода не требует большого. Так, иногда, помыла, почистила и опять, как новенький»! Да, думаю, она-диван, он-чайник. Видимо, пора им все- таки сделать ремонт в своей квартире, и заодно, выбросить на помойку всю рухлядь. Спрашиваю у Нади: «А любимый твой доктор-он кофеварка, что-ли?» Надя тихонько (чтобы Рома не слышал): «А доктор мой-это микроволновка, современная, крутого дизайна с множеством функций.»Спрашиваю:»Тогда почему ты не с ним?»Она шепотом:»Сонечка,он безнадежно женат. А, кроме того, мне чайник ближе как  то, привычнее что ли»…Засмеялись. И подумала я: «Ах, Рома, Рома, а ведь твоя шикарная кровать под балдахином уже 10 лет, как свободна.…И давно ты мог лежать на шелковом покрывале, если бы не был…чайником»…