Недостишья

Игорь Иванов 2
Я вашу бабушку уже почти люблю,
А зятя просто ненавижу...

Не вызывайте во мне жалость,
Вы мне уже достаточно противны...

И как в вас столько красоты вместилось?
Больно тревожно за сосуд...

Вы так прекрасны,
Что я насторожился...

Я Вас люблю!
Во многих проявленьях...

Не зная Вас Вы мне уже скучны.
Вам лучше незнакомкою остаться...

Вот полоснула взглядом словно бритвой...

Уж Ваша грудь глаза мне застит...

Она было верна до неприличия...

И протекает мимо нас
Желаний наших череда...

Чёрный оракул несчастье пророчит,
Белый оракул несчастье несёт...

Мне ваши ноги многое сказали,
Когда стояли Вы на пьедестале...

Забытая совесть в вокзальном буфете...

А рядом муж с душой ростовщика...

Проходят мимо коллиметры человекодней...

Сверху вниз дорога в небо...

Я волен в заблуждениях своих
И в этом не вижу греха...

Где не убий провозглашая
С улыбкой ближних убивают...

День второй похож на первый,
В третьем схожесть со вторым...
Череда, череда... А куда?

Грустно, одиноко, холодно, убого
Мысли одинокой в голове...

В стремлении к примитивизму
Вы опустились до червей...
Да чтоб вас рыбы всех сожрали!

И лабиринт забытых окон,
И улиц пьяный лабиринт
Меня к себе опять манит.

Нам вместе тесно в пустоте,
Не говоря уж о трамвае...

Вы носите чужие мысли,
Но Вам они к лицу.

В борьбе за нравственность народа
Мы истребили нравственность в себе

Ни что так жить не заставляет
Как труп лежащий под столом.

Жизнь тогда хороша
Когда не стоит ни гроша.

Не оконченная фраза
Словно прерванная жизнь...