Красные розы...

Анастасия Фадеева
Тогда…. В тот день… Мне показалось, что ты уйдёшь… Но ты остался… Я знала, что что-то должно произойти….. Что-то было не так…. Преувеличение?! Не знаю…. Слёзы…. Они душат… Не могу говорить, и оправдываться…. Ты должен был уйти…. Сам… Один…. Зачем остался?!
 Однажды…. В одну, из наших ночей… ты украсил кровать лепестками красных роз… Это было потрясающе!!! И не забываемо…. Сейчас…. Было всё не так….. И всё…. Нужно было просто закончить…. Зачем?! Так надо…. Надо нам обоим…. Прости…..
       Аккуратно, вывела я на бумаге одно слово…. «ПРОСТИ»…. Положила эту записку, под подушку, а рядом с тобой….на кровати, ещё тёплую от наших тел….на подушку, вместо себя…. Положила красную розу…. Она уколола меня… и из пальцев пошла кровь…. Я оторвала несколько лепестков, и красиво положила их на место, где недавно лежала сама….

Это… была сказка…. Обо мне и о тебе…. Несбыточна, для нас двоих….
«Я люблю тебя…»….. Сказала я….на прощание….. И навсегда….. закрыла за собой дверь….


12.05.08