Теория поцелуя

Алиса Шаповалова
«…текучая природа всех форм мира делает их в то же время моментами органического единства, в котором они не только не противоречат друг другу, но один так же необходим, как и другой; и только эта одинаковая необходимость и составляет жизнь целого».

Эту ночь я прожила как гейша-наставница юного китайского принца. Днем в этом городе мне – двадцать семь. В том ночном городе-дворце, я точно знала (!), - мне сорок. Мой принц-ученик, тринадцатилетний мальчик, старательно мусолил мои специально ненакрашенные для этого урока губы, а между практическими упражнениями я говорила, помахивая веером и глядя в его ясные карие и восторженные глаза…

Утром, собираясь на работу, я размышляю…
Границы можно условно разделить на реальные и идеальные. Реальные границы в моем сознании разделяют единый мир на множество разных процессов, явлений, событий и предметов. Идеальные же границы, наоборот, с-о-е-д-и-н-я-ю-т, казалось бы, противоположные процессы и явления. И в процессе соединения моего разного опыта и знаний, происходит понимание абсолютно взаимосвязанного единого мира.

Из чего складываются мои знания?
Каждый день я участвую в жизни четырех творческих и трех технических спецов моего агентства. Каждый день я вижу один город, наблюдаю жизнь его обитателей, знакомых или незнакомых мне, общаюсь с ними и принадлежащими им вещами. Каждый год я вижу другие города и страны, с морями и без. Нередко я заглядываю в окна экранов телевизоров, страниц книг и журналов, чтобы узнать о событиях в жизни обитателей других городов. А по ночам я живу в еще каких-то городах и странах, среди других знакомых и незнакомых людей и существ. И у всех я что-то узнаю, набираюсь опыта…
Или не набираюсь? Может, он просто есть, а я становлюсь то одним, то другим персонажем из единой вневременной коллекции опыта мира?

«Ваше Величество! Поцелуй - это не просто трение губами,
Поцелуй – это диалог, разговор двоих, только не словами, а губами.
И как любой диалог – его всегда начинает кто-то первый,
А другой подхватывает и идет немного дальше.

Важно не перебивать друг друга, дать высказаться, выслушать и ответить.
И тогда возникает особый ритм у разговора двоих.
Язык, как нож, может вызвать ужас и страх (у партнера),
Но он же и успокоит нанесенную рану, когда станет мягким и влажным.
А сколько может сказать другому кончик языка, когда коснется его губ с внутренней стороны!

Все начинается с поцелуя.
Ни одно движение нельзя оставлять без ответа.
И вот уже говорят не только губы, в разговор вовлекается тело,
И дрожь, как волны проходят по всему телу…
И в какой-то момент вам уже не нужно управлять своими губами,
Как будто они сами знают, как и что делать.
Просто нужно позволить им продолжать и смотреть, как они все правильно делают.
А вам остается только удивляться и наслаждаться тем диалогом,
Который начался с губ и подхвачен телом.

И вы чувствуете, что внизу живота у вас разгорается огонь
И это тепло повторяет те же движения, что делают ваши губы и язык.
Вы можете этот огонь, как шар, расширить,
Если вы полностью своими губами обхватите губы (партнера).
И вы можете его сократить,
Когда сделаете губы трубочкой и как жалом проникните в его рот.

Отпустите этот огонь,
И он начнет растекаться по вашему телу.
Он пойдет к рукам и ногам.
И этот огонь растворит ваши оболочки,
И вы проникнете друг в друга,
И больше ничто вас не будет разделять.
Останется только ваш интерес, который у вас на кончике языка,
И он рисует, создает, узнает и тут же получает ответ».

«…текучая природа всех форм мира делает их в то же время моментами органического единства, в котором они не только не противоречат друг другу, но один так же необходим, как и другой; и только эта одинаковая необходимость и составляет жизнь целого». Так чувствовал мир Гегель.