История одной жизни. Часть вторая

Проза Данте
22 Апреля 2008 г. 12:26
Вот вспомнила зашла сюда, а на самом деле писать в принципе и нечего. Ничего не произошло и не сдвинулось с мертвой точки, надо постораться что бы так больше не продолжалось, а то совсем отупею от ничего не делания, на улице наконец за столько дней появилось солнце и изъявила свое присутствие разбудив меня утром своими лучами которые падали на мое лицо, но все же это даже и порадовало. Однокурсница сегодня жестко обломала и я вчера из за нее поссорилась с любимым человеком, она просто портит мне жизнь всегда когда я нахожусь рядом с ней, а находится приходится частенько пока не распрощаюсь полностью с учебой, ладно пойду я далее спать, потому что более никакого интересного занятия я не сподобилась себе придумать на данный промежуток времени...
25 Апреля 2008 г. 22:53
Вот собираюсь ложиться спать, решила перед сном чего нибудь попечатать, сегодня весь день смотрела кино, преимущественно старье пересматривала... А так ничего нового...
26 Апреля 2008 г. 23:58
Чувствую себя глупо, вставляла вчера в сообщение ссылку на кино и ничего не вставилось, жаль, обидно... Устала как собака непойму от чего, готовилась все эти дни усиленно к Пасхе, куличики, яйца красила, :))), бабушка просто приехала и заставила ... Пойду я, а то сейчас просто со стула упаду и засну под столом :((( спокойной ночи
В преддверьях Дня Победы

Четверг, 08 Мая 2008 г. 03:13
08 Мая 1944
От Советского Информбюро
В Крыму наши войска при поддержке массированных ударов авиации и мощного огня артиллерии вчера, 7 мая, начали штурм сильно укреплённых позиций немецко-фашистских войск, обороняющих Севастополь. За два дня ожесточённых боёв наши войска сломили сопротивление противника и на всём протяжении прорвали основную полосу Севастопольского укреплённого района с сильно развитой системой железобетонных сооружений. Наши войска, продвинувшись вперёд до 6 километров, заняли высоты и мощные узлы обороны противника, господствующие над районом Севастополя: Любимовку, железнодорожную станцию Мекензиевы Горы, маяк Восточный Инкерманский, маяк Западный Инкерман, гору Сахарная Головка, Гайтани, Инкерман, Сапун-Гора, колхоз Большевик, Совхоз № 10, Карань, гору Каябаш и завязали бои на ближайших подступах к городу Севастополь.

На других участках фронта — без существенных изменений.

За 7 мая наши войска подбили и уничтожили 52 немецких танка. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбит 41 самолёт противника и, кроме того, 15 самолётов уничтожено на аэродромах.

Удары авиации Черноморского флота по судам противника

Днем 6 мая нашей воздушной разведкой в открытом море западнее Севастополя были обнаружены транспорты противника, следовавшие в охранении боевых кораблей. Авиация Черноморского флота нанесла ряд последовательных ударов по конвоям противника. Прямыми попаданиями бомб потоплены четыре транспорта общим водоизмещением до-10 тысяч тонн, сторожевой катер и семь быстроходных десантных барж. Другим судам противника нанесены серьёзные повреждения.

В Крыму наши войска 7 мая начали штурм Севастопольского укреплённого района. Утром советская артиллерия открыла ураганный огонь по позициям противника. Над укреплениями немецко-фашистских войск появились крупные соединения наших бомбардировщиков и штурмовиков, обрушивших на врага тысячи бомб. После артиллерийской и авиационной подготовки наши войска начали штурм мощных узлов немецкой обороны. Бойцы Н-ского соединения стремительным ударом заняли железнодорожную станцию Мекензиевы горы. Другие наши части овладели важнейшим узлом обороны немцев Сапун-Гора. В результате ожесточённых боёв на всем протяжении прорвана главная полоса Севастопольского укреплённого района противника, имевшая многочисленные железобетонные доты и дзоты, построенные на холмах и высотах. Все эти первоклассные оборонительные сооружения были прикрыты широко развитой сетью траншей, проволочных заграждений и минных полей. Противник предпринимал буквально все меры, чтобы спасти положение. Немцы бросали в контратаки пехоту, танки и самоходные орудия. Против наших наступающих войск они использовали все свои огневые средства. Однако удар советских войск был настолько ошеломляющим, что противник понёс тяжёлые потери и оставлял одну позицию за другой. Только в районе Сапун-Гора истреблено свыше 4 тысяч гитлеровцев, взорвано 36 дотов и 27 дзотов. Захвачено много пленных и трофеев. Развивая успех, советские бойцы выбили немцев из ряда высот и опорных пунктов и завязали бои на ближайших подступах к Севастополю.

Юго-восточнее города Станислав батальон пехоты противника атаковал наши подразделения, укрепившиеся в одном населённом пункте. В результате рукопашной схватки немцы были отброшены. На поле боя осталось до 300 убитых и раненых гитлеровцев.

К западу от города Яссы пехота и танки противника утром возобновили атаки. Бой принял ожесточённый характер. Отдельные участки неоднократно переходили из рук в руки. К исходу дня наши части нанесли немецко-румынским войскам решительный удар и отбросили их в исходное положение. В этом бою огнём нашей артиллерии подбито и сожжено до 40 немецких танков. Противник понёс большие потери в живой силе.
Наши лётчики в воздушных боях в течение дня сбили 15 немецких самолётов.

В Финском заливе нашим самолётом-торпедоносцем потоплен немецкий транспорт водоизмещением в 5 тысяч тонн.

Корабли Северного флота потопили мотобот противника водоизмещением в 150 тонн. Команда мотобота взята в плен.

За время с 10 по 15 апреля минские партизанские отряды пустили под откос 6 немецких воинских эшелонов. В результате крушений разбито несколько десятков вагонов с войсками и грузами. В одном районе советские патриоты напали на вражеский гарнизон и истребили до 60 гитлеровцев. Освобождены 38 семейств советских граждан, приговорённых немцами к смертной казни.

В румынских районах, занятых Красной Армией, налаживается нормальная жизнь. Почти во всех сёлах крестьяне завершили весенний сев. Приступили к работе местные органы власти — префектуры и примарии. Население восстанавливает телефонную связь, ремонтирует мосты и дороги. В ряде сёл жители выражают горячее желание помочь Красной Армии быстрее изгнать немцев из Румынии.

Димитру Солонка — крестьянин деревни Фетештий, заявил: «Немцы грабили нас. При отступлении они угнали много лошадей и волов. С приходом советских войск в сёлах царит полный порядок. Крестьяне хотят, чтобы русские скорее победили немцев».

Жители деревни Лункушоара помогали Н-ской части Красной Армии переправиться через реку. Румыны сами пригнали лодки и перевезли бойцов.

В селении Рэдений благочинный Николай Добря в проповеди заявил прихожанам, что русские войска и армии союзников победят Германию. Он призвал жителей оказывать Красной Армии помощь и тем самым ускорить окончание войны.
из фондов "РИА Новости"
16 Мая 2008 г. 17:25
Осталась я никому не нужная, обливающаяся слезами, обиженая, униженая и брошеная, остается только сидеть и сознавать всю никчемность своего бытия... Нет так дело не пойдет, выше нос, никто еще не запрещал мне жить, и на этом жизнь не заканчивается, я тут и не собираюсь уходить, я надолго останусь здесь, и буду продолжать жить, ведь жизнь это прекрасно, особенно в те моменты когда ты под звуки своей любимой музыки ощущаешь себя на вершине мира... Побольше в жизни для всех людей таких прекрасных моментов
 16 Мая 2008 г. 21:39 
За окном прерасный закат, а фотоаппарата под рукой нет, Собиралась все фото из зоопарка загрузить и никак руки не дойдут ... Лентяйка я...
 18 Мая 2008 г. 20:51 
Почему на улице такая хорошая погода, а я сижу дома? Сама не знаю. Скучно ужасно.
Хотела досмотреть фильм, а комп на середине виснет и дальше нивкакую, как будто все на свете ополчилось против меня, еда и та сегодня соизволила подгореть. В голове вообще нет хороших мыслей и новых идей, любимый человек не хочет слушать мои советы и думать о будущей жизни, надо что то решать и делать первые шаги самой.
18 Мая 2008 г. 21:26
Слишком запутаная жизнь, слишком запунаные слова...
Надо начинать что то с новой строки, закончилась зима, просыпается к жизни природа, но не ты, ты все спишь в своих проблемах и не как не найдешь решение, иногда думаешь что решение придет само собой, но зачем искать в жизни легких путей, лучше же ведь когда жить интереснее, а легко это не всегда интересно...
 18 Мая 2008 г. 22:09
Вот опять поругалась со знакомым из аськи, последнее время у нас начисто отсутствует взаимопонимание, и разговор просто бессмысленный получается:
Dante ;(21:31):
привет
Agressor ;(21:31):
Замкнуло?
Dante ;(21:32):
нет просто комп сам перезагрузиля, подумала не отправилось сообщение
Agressor ;(21:32):

Dante ;(21:33):
будешь ругаться, но все равно спрошу... Как дела?
Agressor ;(21:33):
Как всегда
Dante ;(21:33):

У вас как с погодой?
Agressor ;(21:34):
По лужам шлепаю сейчас
Dante ;(21:34):
а у нас тепло
хочется на природу
Agressor ;(21:35):
Сегодня шашлыки были
Dante ;(21:35):
везет
Agressor ;(21:36):
Незапланированые
Отдохнули душевно
Dante ;(21:36):
не соблазняй
Agressor ;(21:36):
Не собираюсь
Dante ;(21:37):
а то я все планировала деревня, шашлыки, а никак не получаетсяч
Agressor ;(21:37):
На даче сегодня были
У друга
Dante ;(21:38):
а говоришь не соблазняешь

Agressor ;(21:38):
Ладно. Сейчас заткнус и выйду
Dante ;(21:38):
не надо
Dante ;(21:39):
я не хотела тебя обидеть
Agressor ;(21:40):
Не сделала этого
Dante ;(21:40):

Agressor ;(21:41):
Я сейчас в боевом настрое. Готовлюсь. Иду один. На легке. Одежда полностью не боевая. Иду по центральной улице
Dante ;(21:41):
к чему готовишься
Agressor ;(21:41):
Будет весело вобщем если что то вдруг
Dante ;(21:43):
а я пытаюсь посмотреть кино, а оно никак не загружается, настроение ужасное, завтра вставать рано
Agressor ;(21:43):
Иду еще плюс музыку слушаю
Dante ;(21:44):
а у меня от телефона зарядка сломалась, я теперь без музыки и без телефона
Agressor ;(21:44):
Недорого стоит
Dante ;(21:45):
что
Agressor ;(21:45):
Джеи рок слушаю
Dante ;(21:46):
не слышала
Agressor ;(21:46):
ЗарядКа
Еще бы
Dante ;(21:46):
у меня сейчас пока нет на нее денег, если стипендию перечислии то завтра может быть куплю
Agressor ;(21:47):
И что за музыка в телефоне
Dante ;(21:48):
там сборная солянка
Agressor ;(21:49):
Например
Dante ;(21:49):
саундтреки из dmc, апокалиптика, КиШ, Агата Кристи, Раммштайн, Найтвишь
Agressor ;(21:50):
Кому что
Agressor ;(21:51):
Пол километра до дома уже
Dante ;(21:51):
Недалеко
Agressor ;(21:51):
Протопал 2 с половиной
Dante ;(21:51):
молодец
Agressor ;(21:52):
За Весь день больше десятки
Dante ;(21:52):
Я говорю просто умница
Dante ;(21:53):
А я лентяйка
Agressor ;(21:53):
Если ты пыталась меня оскорбить то это получилось
Dante ;(21:54):
нет, ни капли не пыталась
Agressor ;(21:54):
Но тем не менее
Dante ;(21:54):
неправильно сформулировала
как всегда у меня получается
Agressor ;(21:55):
Ты эмо?
Dante ;(21:55):
НЕТ!!!
ни в коем случае
Agressor ;(21:55):
Зато замашки как раз таки от них
Dante ;(21:56):
не отрицаю, у всех бывает
Agressor ;(21:57):
Нет
Dante ;(21:57):
я останусь при своем мнении
Agressor ;(21:58):
Оскорбив тем самым меня опять
Dante ;(21:59):
бьюсь головой об клавиатуру
Извини
Agressor ;(21:59):
У меня отсутствуют замашки. У меня есть эмоции которые естественны для моей сущности
Dante ;(22:00):
Это звучит так как будто я лишена эмоций начисто
Agressor ;(22:01):
Подумаи над смыслом моей фразы прежде чем говорить так
Dante ;(22:02):
даже ты последнее время меня обижаешь, как тут не появиться таким мыслям