Я, Ты, Он, Мы, Вы, Они только личное

Иноходец
Ясна позиция твоЯ
С ней полностью согласен Я
Но только опыт – наш судьЯ
Ему лишь доверяю Я

В основе общества – семьЯ
Сомнений не предвижу Я
И честно вам скажу, друзьЯ -
В моей судьбе хозяин Я
**************************************
Когда-то царские палаТЫ
По виду были простоваТЫ
Я что – не то сказал? Куда ТЫ ?!!
Ведь начиналось всё с лопаТЫ.

Да, дачи строили солдаТЫ..
Ведь генералы не богаТЫ.
Зачем им лишние затраТЫ.
И так недёшевы «пенаТЫ»
**************************************
Известный и великий СоломОН
Не думал, что великим станет ОН.
Но стало ясно после похорОН,
Что похвала ему – со всех сторОН.

«История для Соломона – фОН».
Так написал в отчетах …ПентагОН.
Но так же думал и НаполеОН.
И, кстати бравый наш БагратиОН.
*****************************************
Не слишком радостно когда МЫ
Копать должны большие Я-МЫ.
Уж лучше бы, не сняв пижаМЫ,
По ящику смотреть реклаМЫ.

И вспомнив все советы маМЫ,
Поглядывать из-под панаМЫ
На фотку Барака ОбаМЫ,
Хотя он и не из АлабаМЫ
***************************************
Как ВЫ весною женщины красиВЫ!
Загадочны, желанны и игриВЫ.
В душе звучат апрельские мотиВЫ
И не плакучими остались иВЫ.

И расцветают яблони и ….слиВЫ.
А ВЫ стройны, жеманны, горделиВЫ.
Мужчины от восторга молчалиВЫ.
ВЫ феи, ВЫ царицы, просто диВЫ!
********************************************
ТЫ страсти тёмные в себе угомОНИ.
Ведут к беде и неприятностям ОНИ.
И не ленись – свою удачу догОНИ.
Но честь, достоинство своё не урОНИ.

ТЫ не забудь – отцу и маме позвОНИ.
Друзей «на час» без сожаления,- гОНИ!
Мечту свою ТЫ как жар-Птицу полОНИ.
Перед талантом свою голову склОНИ…