Однажды ночью

Аттамэй
Однажды ночью я проснусь и вдруг пойму – ты мой!
Однажды утром я приму, что будешь ты со мной!
Тебя воруют у меня суетный быт и дни.
И хочется любить тебя. Пред пламенем свечи
Танцуют тени на стене, там только ты и я
Друг друга любим мы взахлеб, но все ж не сыта я.
Тебе я прошепчу: Любимый, держи меня, не отпускай!
И ты, склонившись надо мною
Поддержишь сильною рукою
Ответишь взглядом, сердце отворив: Я твой, бери меня, ласкай!
И очертанье твоих плеч закрыли предо мной реальность.
Пьянит меня прикосновенья твоих рук, губ и тайность.
Истома поднимает в высоту. Парю, люблю и отзываюсь
На зов твоей души своей душой я прикасаюсь!
Люби меня, зови меня, в твоих руках я таю!
Со мной забудь ты о своих печалях!
Я их руками разведу и упаду, в тебе все больше растворяясь.
Как долго я тебя искала. И вот нашла. С печалями совсем прощаясь.
                ~20.11.05. Атта