Катя - Маленькие взрослые

Рената Королева
 ...да у нее вчера температура была под сорок, а сегодня к врачу зайдем, сразу после Вас и зайдем, школу вот пропустила, да уже первый класс, а Вы все думали садик? нет, большая девица уж. серенькая говорите? да я вижу что ей хуже... но не могу. я ведь должна ее сразу в больницу , даже и не сорок , тридцать восемь и то опасно а тут такая температура, но поверите не могу больше, не могу в больницу , я как подумаю меня выворачивает, не могу... а сейчас сразу к врачу, вот после Вас, а она орать начнет на меня :" да вы что мамаша ? обалдели? с огнем играете?" не могу. вчера сижу плачу температуру таблетками сбиваю, да знаю что нельзя и опасно ,..  а он думает я за нее боюсь, все просит давай скорую вызовем, а я представляю как надо скорую вызывать , как в больницу ехать как сразу положат минимум на 4-5 дней, каждая температура - обследование , А Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!! мне должны были психолога дать когда она пересадку перенесла, да что там вся семья должна была помощь получить а теперь каждый раз спрашивают:" а что с Вами психолог не работал?" спрашивают а не дают. да вижу я что серая, вижу что плохо, знаю что опасно, но не могу я с ней в больницу.. и объяснить тоже не могу...