Волчонок рассказ. о знак. с Красн. Шапочкой Ск. 11

Сказочная Юлия Илларионова
Гуляли как-то осенью белочка-Шишечка, бычок-Тыгыдычок, мишка-Топтышка, зайчишка-Трусишка, волчонок-Обормотик, лисичка-Хитричка и тучка-Добрючка по лесу.
-Я устала, - сказала Хитричка.
-Ну вот! Я же говорил, не надо было их брать, они вечно ноют и достают! – шепнул Обормотик.
-Ну и не берите в следующий раз! – резко ответила белочка.
-Обормотик! Что ж ты так, они ведь девочки! Они маленькие и хрупкие! Да и я, к тому же устал, - присел рядом с лисичкой и белочкой Топтышка.
-И я! – хором сказали зайка, бычок и тучка.
-Ну вот, началось! – провыл Обормотик, и, под дикий хохот, сел рядом со всеми, - Хорошо. А что дальше, умники и умницы?
-Не знаю, - ответил Топтышка.
-А давайте рассказывать истории! Только, чур, интересные! – предложила Добрючка.
-Давайте! Это же отличная идея! – радостно заговорил Трусишка и чуть виновато прижал свои уши.
 -А я даже знаю, кто и что будет нам рассказывать, - загадочно произнесла Шишечка.
-Да? И кто? – удивилась Хитричка.
-а то ты не догадываешься! – подмигнула ей белочка.
-Слушайте, может, хватит секретничать? – разозлился Обормотик.
-А чего секретничать-то? Рассказывать будешь ты! – отозвалась тут же Шишечка.
-Да? И про что же это, интересно мне знать, я буду рассказывать? – нахмурил брови волчонок.
-Как про что? Помнишь, когда ты болел? – начала Хитричка.
-Ну…да, помню. Мы тогда еще с тобой подружились.
-Так вот. Тогда тебе принесли корзину с цветами и пирогами
-Что-то такое припоминаю…
--Ладно, хватит Хитричка игры в загадки-отгадки. Корзина была от Красной Шапочки! И ты, между прочим, тогда пообещал рассказать нам историю про знакомство с ней! – сказала Шишечка.
-А! ну так бы сразу и сказали! Это я могу, это я с удовольствием! – улыбнулся Обормотик и сел поудобнее.
Тут сразу же возникла тишина, и все стали смотреть на волчонка.
-Ну, значит так. Дело было этой весной. Иду я, гуляю себе по лесу, мечтаю, и тут вдруг эта…
-Красная Шапочка? – хором спросили все.
-Нет, не она. Я увидел…
-Огромное чудовище? – испуганно прижал к себе уши Трусишка.
-Да нет же! Никаких чудовищ я не видел! Увидел я чудную, замечательную…
-Поляну с малиной, - не то спросил, не то сказал, Топтышка.
-Нет! Нет! Нет! Хватит меня перебивать!!! Либо вы слушаете и не перебиваете, либо я ухожу!!! – обиженно прорычал Обормотик. У него все чаще, когда он стал злиться, вырывалось именно рычание.
-Нет-нет! Не уходи! Мы больше не будем перебивать! Нам это очень интересно! – залопотала Добрючка.
-Да! Очень интересно! – загомонили все.
-Ладно. Так вот, увидел я красивую бабочку. Она так порхала, так парила в воздухе, что я пошел вслед за ней, сам того не замечая. И вот иду я за ней, иду и…бац, провалился!
Трусишка закрыл ушами глаза и спрятался за Тыгыдычком.
-Эй, Трусишка! Ты чего? Испугался что ли? – поинтересовался волчонок.
-Я?... я?... – говорил зайчонок, стуча зубами.
-Ты, ты! – передразнил его Обормотик.
-Я – ничего, а ты продолжай, пожалуйста, - все еще трясясь, промолвил Трусишка.
-Ладно. Так вот, провалился я в огромную глубокую яму. Попытался из нее вылезти – не получается. Тогда я решил звать на помощь, ведь был день. «Помогите» - кричу я. «Помогите! Я провалился в яму! Эй, слышит меня кто-нибудь?». Но, видно, никто меня не слышал.
-И что дальше? – робко поинтересовалась тучка.
-А ничего! Сижу я час, сижу я два. Есть, вдруг, очень захотелось. И вдруг слышу, кто-то недалеко идет и приговаривает:
                «Этот грибочек возьму,
                А этот – трогать не буду.
                Маме грибов принесу,
                Этот лес я вовек не забуду».
Тогда я решил еще раз позвать на помощь. «Помогите! Я здесь! Я провалился в яму!».
-Ой, кажется кто-то в беде! – сказал чей-то голос.
-Я здесь! В яме! Помогите мне, пожалуйста! – взмолился я.
Слышу, что шаги уже рядом. Поднимаю вверх голову, а там ОНА. Стоит на коленях, а руками упирается в землю.
-Кто здесь? – спросила она шепотом.
-Я!
-Кто я?
-Я – это волчонок. Меня зовут Обормотик.
-Подожди немного, сейчас я тебе помогу.
-Жду, - отвечаю я, - Куда же я от сюда денусь?
Она нашла какую-то длинную палку и спустила мне в яму.
-Карабкайся по ней и сможешь вылезти! – уверенно произнесла она.
-А ты уверена, что она меня выдержит, - засомневался я.
-Конечно уверена! Попробуй!
-Ладно! Попытка – не пытка. – сказал я и вскарабкался наверх.
Когда я выбрался и отряхнулся, то смог рассмотреть ее лучше. У нее были большие карие глаза, длинные ресницы и очень длинная коса, цвета спелой пшеницы. Потом я увидел, что она в красном платье и шапочке. Я посмотрел на нее и чуть слышно произнес:
-Ты ведь Красная Шапочка?!
Она молча кивнула мне.
-А я серый волк. Вернее, волчонок. Так что же тогда получается, я должен тебя съесть?
Она засмеялась и ответила:
-Если не хочешь – не ешь. Я не против.
-Хочешь, честно скажу?
-Хочу, - ответила она, улыбаясь.
-Я совсем не хочу тебя есть. Ну, ни капельки!!!
-Отлично! Тогда, приятно познакомиться, я побежала домой. А то мама, наверное, уже волнуется.
-Давай я тебя провожу? – неуверенно произнес я.
-Давай, - весело согласилась Шапочка.
-И что было дальше? – тихо спросил бычок.
-Что-что? Подружились мы!
-А когда ты видел ее в последний раз? – поинтересовалась Добрючка.
-Вчера! – бодро ответил Обормотик.
-Вот это да! А она красивее, чем ее описывают в сказке? – спросил Топтышка.
-Намного! Если бы вы ее видели, то согласились бы со мной! И знаете, что самое интересное?
-Что? – выдохнули все.
-Ее имя! Я имею в виду то, как ее зовут на самом деле!
-И как? – поинтересовалась Хитричка.
-Очень просто – Настасья. Но мне она разрешила называть ее просто – Настя. Ведь Красной Шапочкой ее прозвали из-за шапочки, в которой она всегда ходит!
-Надо же! Никогда бы не подумала, - задумчиво произнесла Шишечка.
-Ой, ребята! Кажется, мы с вами заговорились! Смотрите, солнышко-Лапочка скоро зайдет за горизонт! – сказала Добрючка.
-Да! Побежали, скорее, домой, пока мамы не начали переживать! – согласилась Хитричка, - А то опять накажут!
Пока ребята бежали домой, тучка-Добрючка спросила волчонка:
-Обормотик! А ты познакомишь нас с ней?
-Конечно же! Даю слово!
-Ура! – закричали все и, на радостях, побежали еще быстрее.

Хороший человек никогда не бросит другого в беде. Иногда, после помощи, они становятся друзьями. Помощь в беде – настоящее чувство! Потому и существует поговорка: «Друг познается в беде!».