Я превращаюсь в лёд

Дикая Лиса
Я превращаюсь в лёд

Правде никто не верит,
Она не нужна наверно,
Трудно стучаться в закрытые двери,
Время цинично, небрежно.

Ложь раздирает мОзги
И согревает души,
И кто был воздухом прежде
Теперь уже больше не нужен.

Заплатками, склеив души,
Смотрим в глаза бесстыдно,
И, несмотря на нежность,
Дыр в нас почти не видно.

Хочется крикнуть громко,
Чтобы меня было видно,
Я говорю тебе правду,
Мне сейчас очень обидно.

И кто же придумал веру?
Надежду, любовь и нежность?
Я говорю тебе правду,
И верю тебе, как прежде.

Доверие – самое хрупкое,
Что у двоих может быть,
Милый, до боли обидно,
Но я продолжаю любить.

Надеясь и веря в чудо,
Душа твоя может поймет,
Я с тобой откровенна,
Но я превращаюсь в лёд.

Мои заморожены крылья,
Я замерзаю сама,
Любимый, до боли обидно,
Как будто бы я умерла.

Правде никто не верит,
Она не нужна наверно,
Трудно стучаться в закрытые двери
Время цинично, небрежно.