Сестре

Дикая Лиса
Сестре.

Сестренка!!!
Ты меня прости!!!
Что не была с тобой все эти годы!!!
И знаешь, даже те невзгоды,
Я думала, как ты живешь, прости!!!
Да, я бываю просто не тактичной.
Я признаюсь, мне ценно все и личность.
Я не терплю обмана и понтов.
Корыстных, лживых было много слов.
Я вспоминаю часто наше детство,
И то, когда все были вместе.
Сестренка, ты меня прости,
И долгий путь, куда мы все пришли.
И деферамбы петь я не умею,
И без тебя мне было тяжело.
Ты супер! И в тебя я верю!!!
И говорить мне тоже тяжело.
Ты не права была в одном,
Меня ты никогда не предавай!!!
А все понты оставим на потом!!!
А зажигая,  просто зажигай!!!
Давай не будем слушать
Все мы эти сплетни,
Тебе хочу я просто доверять!!!
И знаешь, прежде чем, что-либо сделать.
Подумай!!! Дважды!!!
А потом решай!!
Я знаю, что все эти годы
Нам не хватало малого общенья,
И выбирая – выбирай решенье!!!
Чтоб не жалеть потом
Ты так и поступай!!!