Сексуальная ориентация и наши дети...

Виталий Кондратьев
                Доброхотство или тоже болезнь?


Жизнь на сайте «Проза.ру» - какова она?
Резонный  вопрос!
А как в обычной жизни!
Можно спокойно писать свои произведения, статьи на разные темы,  а можно разом увязнуть в дрязгах и скандалах. Стоит только резко ответить матершиннику, или послать, куда подальше, человека, который показывает, что он человек нетрадиционной сексуальной ориентации, и хочет обратить на себя внимание любыми способами. И все!!!
Начинается! Доброхоты лезут, не разобравшись в полемике двух человек, обвинять, гневно брызгая слюной, что!, а как же!, а  свобода и права человека!
Друг за дружкой, только успевай читать послания. И, что ошарашивает! 
Обвинять начинают людей, которые, как раз нормальной ориентации!
Я пишу и отвечаю, что для педофилов и любителей мальчиков, расплодившихся с огромной скоростью в последнее время, надо принять жесточайшее уголовное наказание, вплоть до смертной казни, здесь нет никакого прощения и милосердия.
Можно, в конце концов, простить негодяя или запутавшегося человека за убийство, и дать ему пожизненное заключение, но, извините! за растление малолетних и  еще при том, за насилие с убийством наших с вами детей, надо их самих убивать без сожаления!
А мне начинают втолковывать, к чему такая жестокость, и какой я сам страшный человек, и что я не прохожу по тестам на права педагога! И лучше бы я воспитывал своих детей!
И, видите ли, у меня на моей страничке написано, что я вас всех люблю, значит, я кривлю душой, говоря это!
Им прямо страшно становится, как это я могу призывать казнить человека, а как же милосердие и всепрощение? И кто мне пишет упреки? Женщины!!!
Те, кто рожает этих детей, на которых и нападают, или нападут расплодившиеся, как клопы, педофилы! Женщины защищают и жалеют маньяков!!! Когда такое было?
А на страницах сайта готовы сами сравнять с землей нормальных людей, которые не хотят видеть на экранах телевизоров и в развлекательных передачах вереницы гомиков, красующихся перед всем миром любимыми частями тела,  и с огромным удовольствием разлагольствующих о своих наклонностях.  Да еще требующих разрешить гей-парады в городах страны и в Москве! 
Одна особа меня повергла в пух и прах, пытаясь оправдать учителя, опустившего своего ученика, от чего тот пришел домой и покончил с жизнью!
Это я должен пожалеть такого учителя и простить его, как заблудшую овечку?
Я только могу сказать в ответ – « А не больна ли ты сама, дорогая?»
Как легко быть гуманным и великодушным к преступникам, когда эти преступления тебя самого ни разу не коснулись, или ты ни разу не почувствовал, что такое боль и крах всей жизни, когда насилуют или убивают твоего ребенка.
А статья- то этого гомика на «прозе»  была пустяшная!
Расплакался, что их никто не понимает, надо их ориентацию узаконить, разрешить свободно об этом говорить!
Ему резко и в сердцах ответили совсем другие читатели, а я, конечно,  их поддержал всей душой.
Да пусть занимаются, чем в голову придет, если они любить женщину не могут,  а ищут приключений и ощущений с товарищами.  Только не в открытую,  пусть не лезут на экраны телевизоров, журналов, не рекламируют настырно свою ориентацию! Чтобы от них не страдали физически и психологически маленькие создания. А если пострадали, тогда это не просто нетрадиционная ориентация и любительство мальчиков, а жесточайшее преступление с вытекающими последствиями! 
А что происходит сейчас?
Это модно теперь и мы стали это воспринимать, как обычное дело!
Ухохатываемся, когда нетрадиционалы кичатся этим и рисуются из передачи в передачу.
А вот на днях по телевидению показали отморозков, пытавших пожилого человека, прошедшего войну. Сидят и сюсюкают, не знают, что сказать в свое оправдание!
До слез, до скрежета в зубах жалко смотреть на несчастного измученного человека, а мне советуют быть снисходительным и милосердным!
Полный идиотизм нашего времени со всеми вытекающими последствиями!
Спросить этих мадам, а если бы это был ваш отец! Вы простите этих ребят и отпустите их с миром? За их неоправданную жестокость?
Что- то верится с трудом! Как раз наоборот, сразу забудутся правозащитные  амбиции, наверное, готовы будут сами их растерзать. Или все же пожалеют их, а не отца?
Одна оппонентка, видимо не разобравшись в сути спора, привела примеры из жизни детей, онанизм, гомосексуализм и тд. и тп. Спрашивает с укором, и их надо, что ли убивать? Милочке я ответил, что это дети, которые ничего в этом не соображают.  Это они изучают и познают мир и себя и все, и многие через это прошли, но не все же стали преступниками? Я же не их призываю казнить! Тем более за детские шалости.
Она путает несмышленое дитя со взрослым человеком, который осознанно идет на преступление против ребенка.
Который готовится к преступлению заранее.
Поэтому пощады, не должно быть никакой!
Один товарищ привел пример древних времен, когда Сократ и еще кто- то из великих любили мальчиков и все остальное(гомосексуализм, наверное).
И спрашивает, может через тридцать лет все станут такими? Может и не надо трепыхаться? Наверное,станут! Даже раньше! При такой защите со стороны правдолюбцев и правозащитников, когда все это их не касается лично. Вот тогда на самом деле мы не сможем  выпустить своих детей и внуков одних поиграть во двор, и будем нанимать охрану, сопровождающую их и в школу и на секцию,  и назад до самой двери.
Детишки уже пропадают, чуть ли не каждый день. И все больше и больше! Так и будем защищать, и жалеть  негодяев?
А чему научится ваш ребенок, когда он видит вокруг себя огромное количество нетрадиционных любителей клубнички, нахально выставляющих себя напоказ! Вот от этого показа и надо ребятишек защищать любыми способами, пока не поздно! А если этого не видно будет, да черт с ними! пусть занимаются, раз им нравится такой способ любви между собой.  Мне лично до лампочки, если гомосекс не навязывают нахально и в открытую. Я сам  не монах, не евнух, и секс мне интересен до сих пор (только, кстати, традиционный, не подумайте чего!), но афишировать и показывать это всем!!! Я что, больной совсем? Да и скромность никогда никому не была во вред!
Так что, безопасность наша и наших детей зависит только от нас,  больше ни от кого! И, дай Бог, чтобы на моих оппонентов- женщин и мужчин не нашлось, защищаемого ими заочно, какого –нибудь Чикатило! А уж о детях даже представить страшно!
Наверное, у оппоненток детей нет и беспокоиться не о ком, раз им становится жалко преступников?
Я даже не могу представить на минуту такую ситуацию, на суде мать пострадавшего или погибшего от рук педофила ребенка, слезливо просит пощадить негодяя, а ее поддерживают доброхоты- гуманисты, кивающие на Голландию и другие страны, где все пошлое и грязное, узаконено и разрешено.
А для наших любителей мальчиков и убийц детей должен быть один выбор - каторга (а лучше казнь!)
А в Голландию направить нетрадиционных любителей, которым нравится публичное красование своей ориентацией. Пусть едут туда и хоть треснут по швам от удовольствия!
От скромности и порядочности, религиозности и культуры человеческого сообщества не погибло и не развалилось ни одно государство за всю историю. А развалились те государства, где алчность, разврат и мракобесие!  Так что нужна, ой, как нужна жестокость, и  не ко всем без исключения, а только к  негодяям!
И неспроста наше государство вводит «комендантский час» для детей!
Давно пора, если родителям пофигу, где и чем занимается  его чадо! Они уже воспитаны нашими фильмами и сериалами, типа «Дом-2» и похожими дебильными передачами!
Можно даже предположить, что все эти творения как раз придуманы и созданы теми, кто и сам не прочь полакомиться клубничкой и поучаствовать в нетрадиционных оргиях, в открытую  и напоказ.
А что, вывод сам напрашивается такой!
И результат налицо, подростки, не успев вытереть с губ материнское молоко, на улицах и площадях взасос целуются и трутся в истоме, даже  больше для вида, для показухи, пьянея от секссвободы так, что брызги летят на полметра!
А мы им будем говорить о любви  для двоих, о прекрасных чувствах, о Пушкине с его возвышенными стихами?
Засмеют, если не затопчут!
А у кого им учиться, если вокруг и около в открытую пропагандируется «свободное чувство секса», я даже не хочу марать слово «любовь»?
Вот и сбывается со всей полнотой фраза Юлиуса Фучика – «Все преступления совершаются  с нашего молчаливого согласия…» 
Я не буду дословно цитировать, кому надо, пусть уточняют сами, смысл и так понятен.
Я думаю, что спохватимся тогда, когда эти последствия сексуальных свобод коснутся буквально каждого человека (если уже не коснулись?), каждой семьи, у кого есть дети. Я в полемике с защитничками клубнички рассказал историю, произошедшую со мной в юношеские годы, если интересно, почитайте переписку(в рецензиях), и больше меня никто не убедит в обратном, как бы не старались, потому что меня, хоть и косвенно, но задела мимоходом эта проблема.
А сейчас времена, не сравнить с тогдашними!
Свободы дали, хоть ешь и пей за обе щеки!
А сейчас уже скоро будем сидеть в своих квартирах с детьми взаперти, боясь показаться на улицу самим, или выпустить погулять ребенка одного.
А что, полдороги мы уже прошли со своей гуманностью к преступникам, да еще с такими защитниками пошлости! И прошли за считанные годы! А дальше все будет гораздо быстрее!
И дети всегда были, как магнитофонная лента, записывали все, что мы им говорим и показываем, и учатся на этом! Они как губка впитывают то, что мы в их душу закладываем сами. 

Кто- нибудь согласится со мной, или опять я буду виноват больше тех, кого защищают доброхоты по непонятным для меня причинам?
А потом, почему это я должен с ними соглашаться, если мне дорог мой ребенок, дорог мне, а не им!!!
Мне и чужого ребенка жалко, потому что он ребенок, а мы, взрослые, в ответе за них! И нищих, и бездомных жалко, и несчастных животных! Кроме подонков и негодяев, и их защитников.
С уважением ко всем, кто согласен с этим!