По грибы

Татьяна Шестакова
Из цикла стихов и стихотворений "Родная природа"

***
Когда мне доведется быть в лесах сибирских,
С собою я пакет и нож возьму.
Все! Трепещите шляпы маслянисты,
Я, Таня, по грибы иду!

Сосенку стройную сорву под самый корень,
И палку из нее сточу,
Я этой палку буду рыться в травах,
Я гриб большой найти хочу!

Я буду ловко пригибаться,
От дерева до дерева скакать,
Полна идей моя головка,
Как вкустный гриб мне скоро отыскать!

*
Нашла я пень в лесу трухлявом,
Я скромно у него нагнусь.
А! Вот и первый! Не червивый!
И к следующему пню быстрей несусь!

Я пригибаюся у пня очередного,
Неповторимый зреет образ мой,
Я пританцовываю словно фея,
Иди ж ко мне грибок второй!

Крадусь я дальше, словно кошка,
Между березовых соцветий,
Я ногти выпускаю, прыгаю под куст,
И вот в моем пакете третий!

Ножом маша, я выпускаю клич победный,
В моей душе поэт повешался на лире,
Воительница я вовеки и отныне,
И я ражу ножом гриб с номером четыре!

Но вот смеркнулось и рука устала,
Без устали туда сюда махать,
Я приползла к бревну и лбом к нему припала,
И шляпу содрала у гриба с цифрой пять!

*
И если вновь я окажусь в лесах сибирских,
Пакет и нож возьму опять,
Грибы люблю я со сметаной,
А так же в супе поедать!!!