Роман с Юлией. Вечер первый

Сергей Павленко
Роман: привет
Юлия: привет!!!
Роман: как дела?
Юлия: отлично, а у тебя?))
Роман: тоже хорошо
Роман: ты откуда?
Юлия: из Москвы
Юлия: а ты?
Роман: из Оренбурга
Юлия: ого, далеко))
Роман: ты хотела с москвичом пообщаться?
Юлия: нет, просто с интересным человеком))
Юлия: тебе сколько лет?
Роман: я тебе, наверно, старым покажусь
Роман: мне 32
Юлия: да нет, самый сок))
Роман: а тебе?
Юлия: 23
Роман: ты цифры местами что ли переставила?))
Юлия: )))
Роман: ты работаешь или учишься?
Юлия: работаю
Роман: а кем, если не секрет?
Юлия: психологом
Роман: а где?
Юлия: в центре детского творчества
Роман: и что ты там делаешь?
Юлия: провожу групповые занятия с детьми
Роман: с большими?
Юлия: с маленькими – с трехлетками
Роман: хороший возраст
Юлия: самый интересный))
Юлия: а ты кто по профессии?
Роман: я преподаватель вуза
Юлия: даааа?!))
Юлия: и что ты преподаешь?
Роман: читаю лекции по зарубежной литературе
Юлия: ммм…  супер!!!
Юлия: у тебя, наверно, много студенток?
Роман: практически одни студентки
Юлия: влюбляются?
Роман: одна влюбилась, и вот уже 5 лет, как мы с ней в разводе
Юлия: извини
Роман: да всё нормально)
Роман: а ты с родителями живешь?
Юлия: нет)
Роман: с мужем?
Юлия: нет)
Роман: одна?
Юлия: да)
Юлия: хотя нет, у меня еще есть кот))
Роман: )))
Роман: а как его зовут?
Юлия: Марсик
Роман: у меня тоже была кошка
Роман: только я ее Симбой назвал
Юлия: это же имя для кота!))
Роман: так получилось))
Роман: а ты коренная москвичка?
Юлия: да)
Роман: квартиру снимаешь?
Юлия: нет, я ее купила
Роман: как так?!
Роман: ты правда психолог?
Юлия: пока я еще училась, удалось заработать и сейчас неплохо зарабатываю
Юлия: так что своим трудом заработала)
Роман: молодец)
Юлия: да она у меня мааааленькая, 1-комнатная))
Роман: в каком районе?
Юлия: Строгино
Юлия: знаешь такой?))
Роман: нет, не слышал
Роман: там метро есть?
Юлия: да, недавно станцию открыли
Роман: а работа у тебя далеко?
Юлия: да нет, недалеко
Юлия: пешком минут 15
Роман: здорово!)
Юлия: а у тебя дети после того брака остались?
Роман: нет
Юлия: почему?
Роман: развелись раньше, чем пошли за первым
Роман: а ты была замужем?
Юлия: нет)
Роман: ты еще совсем молодая
Юлия: так получилось))
Роман: )))
Юлия: а ты, значит, совсем один живешь?
Роман: да, один
Роман: без кошки))
Роман: только у меня нет своей квартиры, я снимаю
Роман: тоже однокомнатную
Роман: я взятки в институте не беру(
Юлия: )))
Роман: а зарплата там очень маленькая
Юлия: я знаю)
Роман: у меня даже машины нет
Юлия: у меня тоже нет
Юлия: но очень хочу
Роман: какую хочешь?
Юлия: для начала хочу «Фудзи»
Роман: а что это за машина?
Юлия: есть такая новенькая японская машина
Юлия: очень симпатичная модель))
Роман: такая же, как ты?
Юлия: )))
Юлия: тебе прислать мое фото?))
Роман: конечно))
Юлия: лови файл
Роман: поймал))
Юлия: и как?)
Роман: ты красивая))
Юлия: спасибо)
Юлия: а ты свое фото?
Роман: у меня нет фото
Юлия: а ты сделай))
Роман: у меня фотоаппарата нет
Роман: но при первой же возможности я сделаю и пришлю
Юлия: обещаешь?)
Роман: обещаю)
Роман: если хочешь меня представить, я на лидера группы «Ногу свело» похож
Роман: забыл, как его зовут
Юлия: Максим Покровский?
Роман: да, меня даже раз на улице с ним перепутали
Юлия: значит, ты красавец-мужчина!))
Роман: это меня спьяну перепутали, а так я всем с первого взгляда не нравлюсь
Юлия: это мы еще посмотрим))
Роман: при повторном рассмотрении я нравлюсь больше
Юлия: я сразу буду на тебя как во второй раз смотреть))
Роман: )))
Роман: ты сейчас дома?
Юлия: да
Роман: а ты на каком этаже живешь?
Юлия: угадай)
Роман: 7
Юлия: ))))
Юлия: совсем нет
Роман: 1
Юлия: еще больше нет))
Роман: 14
Юлия: еще выше)
Роман: 21
Юлия: почти
Юлия: 22
Юлия: да))
Роман: фантастика!!!
Роман: а я на седьмом
Юлия: а 7 – мое любимое число))
Роман: мое тоже
Юлия: ))))
Роман: а сколько у вас этажей в доме?
Юлия: 22
Роман: так ты под самым небом живешь?
Юлия: да, до него рукой подать
Роман: ты там осторожней, не надо ни до чего рукою подавать
Юлия: ты за меня волнуешься?)
Роман: ну вроде только познакомились, жалко было бы терять контакт
Роман: тебя там от ветра не шатает?
Роман: в смысле, дом
Юлия: неа)
Роман: то есть у меня есть шанс продолжить общение?
Юлия: вполне))
Юлия: ты хочешь чай?
Роман: хочу)
Юлия: ты крепкий пьешь?
Роман: нет
Юлия: сахар?
Роман: без
Юлия: тогда держи)
Роман: спасибо )))
Юлия: подвинься немного, я тогда тоже помещусь в кресло
Роман: )))
Роман: с тобой теплее, у нас плохое отопление
Роман: а у тебя тепло?
Юлия: батареи горячие, но как-то все равно зябко
Юлия: я больше на тебя надеюсь)
Роман: постараюсь не оплошать)
Юлия: ой, я чай на клавиатуру пролила)
Роман: осторожней, мы еще с тобой не закончили общение)
Юлия: можно я сделаю из твоей чашки глоточек чаю?
Роман: тогда ты все мои мысли узнаешь!))
Юлия: а что ты думаешь?)
Роман: а ты пей и узнаешь)))
Роман: назови, что первое пришло в голову, и я скажу, думаю ли я об этом
Юлия: ммм…))))
Юлия: ты, правда, об этом думаешь?)))
Роман: о чем?))
Юлия: я…
Юлия: тебя…
Юлия: поцеловала)))
Роман: ))))
Роман: у тебя губы теплые от чая)
Юлия: ))))
Юлия: он еще у меня с сахаром)
Роман: я это тоже почувствовал))
Юлия: ты не куришь?
Роман: нет
Юлия: здорово))
Роман: ты, похоже, тоже?
Юлия: не курю, никогда не курила
Роман: как мне с тобой повезло!))
Юлия: прижалась к тебе
Роман: и я совсем не пью спиртное
Роман: в 18 лет решил никогда к нему не притрагиваться
Роман: с тех пор храню свой ум трезвым)
Юлия: так это, значит, мне повезло!)))
Юлия: еще поцеловала))
Юлия: а какой у тебя рост?
Роман: рост 175
Роман: вес 65
Юлия: ))
Роман: я худенький
Роман: раньше, когда занимался спортом, был 75 кг
Роман: а потом бросил и сдулся
Юлия: ))
Роман: размер ноги нужен?
Роман: вернее ног
Юлия: ну можно и ноги размер тоже)
Юлия: мне вообще всё интересно
Роман: 42
Роман: а у тебя какой размер?
Юлия: чего?
Юлия: ))))
Юлия: ноги?))
Роман: ну пока что да))
Юлия: ты будешь смеяться
Роман: что так?
Юлия: 35
Роман: какая ты крошечка))
Юлия: прижалась к тебе
Роман: с тобой хорошо
Юлия: мне с тобой тоже
Юлия: взъерошила  тебе волосы и посмотрела в твои глаза
Роман: они у тебя голубые
Юлия: волосы?))
Роман: глаза)
Юлия: глаза голубые
Юлия: а вот волосы… я блондинка(
Роман: )))
Роман: почему так печально?)
Роман: это же здорово!
Юлия: ))
Юлия: спасибо
Роман: они у тебя, похоже, длинные
Юлия: ну не короткие))
Роман: а как ты их обычно носишь?
Юлия: по-разному, в основном собираю в хвост
Роман: очень люблю хвост у женщин
Роман: в смысле волос
Юлия: ну хорошо, что в смысле волос)))
Роман: а у тебя какой рост?
Юлия: 164
Роман: извини за вопрос, а вес?
Юлия: 49
Роман: ты такая легонькая?!
Юлия: )))
Юлия: я поправилась на целый килограмм
Роман: я все равно смогу всегда носить тебя на руках
Юлия: не выбрасывай только меня по дороге)))
Роман: хорошо)
Юлия: а у тебя какие волосы?
Роман: я брюнет
Роман: глаза зеленые
Юлия: ))
Роман: хотя у моего отца – голубые, у матери – карие
Юлия: а у меня у папы – серые, у мамы – зеленые, а у меня – голубые
Юлия: вот как
Роман: просто разноцветный бисер у всех нас
Юлия: ты прав))
Роман: ты смугляночка?
Юлия: нет, я, наверно, беляночка, но загорелая)
Роман: ты ходишь в солярий?
Юлия: да
Роман: часто?
Юлия: раза 2 в месяц
Роман: а я просто смуглян
Юлия: )))
Юлия: а чем мой милый смуглян любит в свободное время заниматься?
Роман: люблю читать
Роман: да еще и профессия обязывает
Юлия: что сейчас читаешь?
Роман: «Дневной дозор» Лукьяненко
Роман: не совсем по теме моей работы)
Юлия: ))
Роман: ты читала?
Юлия: читала)
Роман: тебе понравилось?
Юлия: да, особенно сцена на пляже))
Роман: дааа?!))
Роман: мне тоже понравилось))
Роман: а что ты сейчас читаешь?
Юлия: я читаю в основном свою профессиональную литературу
Юлия: мне это нужно и мне это нравится
Юлия: на художественную литературу времени почти не остается
Роман: ты влюблена в свою работу?
Юлия: да
Юлия: очень)
Юлия: она у меня самая лучшая))
Роман: люблю увлеченных людей
Юлия: а ты влюблен?
Роман: я не влюблен
Юлия: )))
Роман: пока что
Юлия: это можно исправить))
Роман: да пора уже
Роман: я три раза в жизни влюблялся, но всё как-то неудачно
Юлия: ты про работу?))
Роман: нет))
Роман: работа моя мне нравится – мне зарплата моя не  нравится
Юлия: ))))
Юлия: а ты и в аспирантуре учился?
Роман: нет, не успел закончить
Роман: вернее, не успел поступить
Юлия: а что случилось?
Роман: моя руководительница стала членом «Единой России» и отказалась брать не членов партии в аспирантуру
Юлия: даже так оно бывает?
Роман: в провинции всё бывает
Роман: мне эта ситуация не понравилась, и я не стал поступать вообще
Роман: а ты учишься в аспирантуре?
Юлия: собираюсь
Юлия: подвинься чуть-чуть, мне уже совсем негде стало сидеть)
Роман: садись ко мне на колени)
Юлия: устроилась у тебя на коленях
Юлия: прижалась к тебе
Роман:  а ты правда Юлия?
Роман: или это только ник?
Юлия: правда))
Юлия: а ты Роман?))
Роман: да
Юлия: приятно познакомиться))
Роман: мне тоже))
Юлия: а как тебя студенты называют?
Роман: они меня любят, поэтому у меня нет клички
Роман: или я просто не слышал
Юлия: а как же все-таки называют?)
Роман: Роман Викторович
Юлия: вот это я и хотела услышать))
Юлия: прижалась к тебе, Роман Викторович
Роман: да ладно, давай просто Ромой))
Юлия: хорошо, Рома))
Роман: тебе удобно?
Юлия: вполне))
Юлия: только мне до того удобно, что я сейчас засну
Роман: тебе со мной скучно?
Юлия: мне с тобой спокойно
Юлия: и совсем нескучно)
Роман: обнял тебя
Роман: закрывай глазки, я буду с тобой
Юлия: ))
Юлия: они уже сами закрываются
Юлия: давай завтра встретимся опять  примерно в это же время?
Роман: давай))
Юлия: спасибо тебе за приятный воскресный вечер, Ромашик
Роман: ТЕБЕ спасибо, Юлечка
Юлия: спокойной ночи тебе, зайка)
Роман: спокойной ночи тебе, киска)
Юлия: приятных сновидений, малыш
Роман: тебе тоже
Роман: целую
Юлия: целую)
Юлия: везде-везде))
Юлия: пока-пока)
Роман: пока)