Сахарные слёзы Джессики. Глава первая

Андрей Розов
Сказка для взрослых.


Музыкальная тема






- Спи, моя сладкая, спи, радость моя... Я смотрю на твоё прекрасное личико и моё сердце горит тёплым нежным огоньком... Моя любимая доченька, моя Джессика... Ты спишь, обняв своего плюшевого Мишку, и даже не видишь, как я часами смотрю на тебя и не могу отвести взгляд... Ты - моё главное сокровище,  ты - моя жизнь... Спи, моя доченька, мама с тобой... Мама всё сделает для тебя... Ты никогда ни в чём не будешь нуждаться... Моя маленькая Джесси... Моя лапочка...

Крупная капля упала на и так порядком расплывшиеся от времени строчки и сделала дальнейшее чтение невозможным... Джесси торопливо, чтобы не размазать косметику промокнула глаза платком и закрыла дневник мамы, чтобы предохранить его от дальнейшей порчи...

Мобильный телефон встрепенулся и издал пронзительную трель. Она взяла трубку и откинулась на кровать.

- Да...
- Джес, детка, есть работа. Седьмая улица, недалеко, поэтому пешком дойдёшь...
- Боб, я...
- Ты не поняла меня, сучка? Шевели задницей!
- Да, Боб.
- Его зовут Нэш. Мартин Нэш. 7-я улица, квартира 18. 5-й этаж. Он заплатил очень много и за всю ночь до утра, поэтому, не вздумай не выполнить чего-нить из того, что он захочет. Ты меня поняла? Если что - звони.

Джесси сунула мобильник в сумочку и аккуртано и нежно взяла дневник матери в руки... Она прижала его к себе и нежно поцеловала... Ей пришлось сделать колоссальное усилие, чтобы не разревется... Затем она быстро открыла нижний ящик прикроватной тумбочки и бросила туда потёртую записную книжицу, служившую когда-то дневником её матери.

Она быстро подошла к зеркалу, чуть поправила макияж и отсторонилась глядя в ничего не выражающее и равнодушное своё отражение...

- Плевать - сердито сказала она и схватив сумочку вышла из квартиры.


Нью-Йоркская осень давала о себе знать и она сразу же пожалела, что не взяла зонтик. Начался настоящий ливень.  "Сейчас потечёт косметика" - мелькнула страшная мысль, но возвращаться уже было поздно, и она обречённо посеменила по заданному адресу.


Дверь ей открыл молодой, немного взъерошенный парень в джинсах и белой футболке.
- Мне нужен мистер... Нэш... Мартин Нэш...
- Можно просто Мартин. - он очень тепло улыбнулся и открыл дверь пошире. - Заходи быстрее, вся вымокла. Как тебя зовут?
Джесси зашла в прихожую и неуютно поёжилась. Нэш заботливо придержал её плащ, пока она вынимала руки из рукавов... Это настолько удивило её, что она замерла в растерянности.
- Садись на стул. Ничего себе, да ты вымокла вся. - продолжал парень. Он почти насильно усадил её на стул и стал медленно расстёгивать её сапожки. - как тебя зовут?
- Джессика. - устало сказала она.
- Очень красивое имя. - Мартин снова улыбнулся. - Так, а теперь быстро в ванну, пока не заболела. Ты вся продрогла.
 Джесси вдруг сама почувствовала, что ей плохо. Дом оказался не так уж близко - она вымокла до нитки и сейчас её просто колотило от холода. Всё тело сковала дикая слабость.
Мартин покачал головой, аккуратно взял её на руки и понёс в ванну.

Джесси была слишком уставшей, чтобы проявлять эмоции, поэтому она просто с удивлением и интересом смотрела на этого простого симпатичного парня, который аккуратно раздел её, набал полную ванну и посадил её в ароматную бурлящую пену... Потом стал медленно мыть... Джесси вспомнила, как некоторые клиенты мыли её и трахали в душевой имея очевидные предпочтения к санузельным комнатам, но в движениях Мартина не было никакой пошлости и похабства. Он мыл её очень аккуратно и даже нежно, но, скорее, не как девушку, а как своего ребёнка... Эти ощущения были так удивительны, что она прикрыла глазки и расслабилась. Пусть потом он отымеет её в самой извращённой форме, как обычно и бывает у клиентов, проплативших всю ночь, но сейчас, ей было очень хорошо.
Марти с улыбкой мазнул мыльной рукой её по лицу, оставив смешной комок пены у неё на носу. Джесси  рассмеялась и в шутку зачерпнула ладошкой воду и брызнула на него. Они некоторое время поиграли, потом Мартин шепнул "Вставай". Когда она встала, он аккуратно обернул её огромным полотенцем и снова подняв на руки, понёс её в спальню.
Джесси вдруг подумала, что это один из немногих клиентов, с кем можно попробовать получить удовольствие. Конечно, может быть, что он окажется одним из тех гадов, которые любят тушить сигареты о клитор, но ей всё борльше казалось, что он очень хороший парень.
Мартин аккуратно положил её на постель. Джесси с наслаждением потянулась на подушке и с улыбкой посмотрела на него:
- Спасибо, Мартин. Это было совсем необязательно.
- Я знаю. - Он хитро подмигнул ей. - Согрелась?
- Да... - она приняла это как намёк и приподнялась на локте.
- Тччччч. - Мартин аккуратно уложил её на подушки. -Лежи. Ты очень устала, я же вижу. Есть хочешь?
- Нет.- она даже смутилась. - Я в порядке, Мартин, я...
- Давай-ка ты поспишь, Джес. Идёт? Я же вижу, что ты не спала дня два.
Джесси удивлённо открыла глазки:
- Но...
- Никаких но. - Мартин аккуратно положил палец её на губы. - Тччч... Ты ведь должна выполнять все мои прихоти так?
Джесси кивнула.
- Вот и славно. - Он наклонился и мягко чмокнул её в нос. - Спи, Джес. Я посижу немного и тоже пойду спать. Лягу в другой комнате.
  Джесси улыбнулась:
- Нет, лучше, ляг со мной... Мне так уютнее будет.
- Хорошо.
- мартин, я могу задать вопрос или не имею права?
- Разрешаю.
- Ты ведь угрохал кучу денег. Зачем? Чтобы я поспала в твоей кровати.
- Глупышка. - Мартин нежно погладил её по щеке. - Наверное, ты сто лет не получала подарков. Я сразу, кк увидел тебя, так это и понял. Просто сегодня мне не столько важно заняться любовью с кем-то, сколько о ком-то позаботиться. Чситай, что я твоя личная фея. Фей, если хочешь.
Джесси рассмеялась.
- Какой ты хороший. Неужели такие бывают одиноки.
- Иногда, Джесси. Иногда... Ну так как? Какие ещё есть желания, Джесси? Самые заветные? Это приказ, давай-давай!
- Знаешь... Спой мне колыбельную... Я знаю, это глупо, но... спой... у тебя очень приятный голос... прошу тебя...
- Я не знаю колыбельных, Джес. - Мартин взял её худую ручку в свои сильные но нежные ладони, но я просто поговорю, хорошо?
- Да...
Мартин коснулся губами её ладни и начал говорить:
- Спи сладко, Джесси... Пусть всё плохое отступит... Теперь  всё будет хорошо, верно? Спи... В этом мре нет зла... В нём только добро... В нём тепло, нежность и счастье...
Джесси прикрыла глазки и слова Мартина доносились словно из далёкого детского сна. Этот сон затягивал её, медленно засасывал в свой приятный плен... Ей было дико хорошо...
- Спи, моя сладкая, спи, радость моя... Я смотрю на твоё прекрасное личико и моё сердце горит тёплым нежным огоньком... Моя маленькая Джесси... Моя лапочка...