Путь

Анна Чернопятова
Сижу на кухне,
Пью горький чай.
Наполнив легкие отравой...
И ничего не понимаю.

Нельзя понять,
Как нужно жить,
Когда след правды
Не находишь.

Когда ты сдуру
Сумасбродишь,
Пьешь пиво литрами
И матом говоришь...

И в голове
Почти что пусто.
Все мысли кончились.
И нити не осталось.

Когда все "за" и "против"
Равны... Природе проще.
В ней все разнится.
Ей повезло, счастливице...

Дайте мне хотя бы "но"!..
Хотя б одно...
Ну смилуйтесь, о, небеса!...
Вы беспощадны... да...

Стою на стрелке
Железнодорожной.
Не знаю, куда свернуть
Рычаг. А надо вообще?

А если "да", вопрос - куда?
Я знаю, почему "не знаю".
Скажите мне, куда ведут пути.
Возможно я решу тогда, куда идти...

Но я в тумане.
Словно ежик.
И делаю шаги
Лишь наобум.

Я в тупике.
Хоть рядом
Много дорог.
Я в тупике.

Возможно, помогли бы
Люди мне.
Так бывает.
Но их нет.

Они все сверху, далеко.
"О, сделайте мне
Лестницу на Небеса!.."
Все в пустоту. И тишина...

Сейчас один короткий путь открыт.
Не совершить ошибки чтоб.
Путь Дао. "Без движенья".
Я подожду. Так правильно сейчас.
                Возможно.

Иного выхода не вижу.
Я буду ждать.
Так больно... Позовите,
Когда оно произойдет.
                Я ухожу...