Месть. Взгляд 1

Денис Федин
 
Третий блок-пост первой линии обороны. Обороны населения Земли от Зоны и её обитателей. Дурачьё. Вы сдерживаете натиск мутантов только потому, что Она вам позволяет. Но вы этого не знаете. Не знаете и не понимаете. Выполняете важную государственную задачу, стараясь каждый урвать себе кусок пожирнее. И глушите своё сознание и свои страхи дешёвой палёной водкой. Ночью стреляя на каждый шорох за колючкой, а днём и вечером пускаете на блок-пост сталкеров. Пускаете в нарушение устава и приказов с Большой земли. Пускаете потому, что приказал капитан Ковальчук.. Эта жадная скотина набивающая свой карман, а вам дающая только крохи. Но вы его слушаетесь, вы его боитесь. Он здесь царь. Он здесь правит бал в своём маленьком королевстве с названием третий блок-пост. Ну ничего, не долго осталось.

Я вышел к заставе ближе к вечеру, но ещё засветло, что бы солдаты увидели меня ещё издалека. Автомат за спиной, подходя поднял левую руку вверх- условный сигнал, что иду к командованию. Солдаты видят и не стреляют. Ведут к Ковальчуку в его «личный кабинет» - заставленную ящиками и заваленную мешками каптёрку.
Пока идём по территории блок-поста осматриваюсь по сторонам. Да, здесь ничего не изменилось за прошедший год. Та же казарма,налево от дороги перегороженной бетонными блоками, только более обветшавшая. Направо — двух этажное здание караулки, за ним кухня и столовая. От дороги в две стороны убегает двойное заграждение из колючей проволоки с сигнальными растяжками и минными полями перед ним.
Ковальчук сидит за столом, выкладываю перед ним артефакт. Его лицо сразу меняется: в глазах вспыхивает жадный блеск, руки мелко дрожат. Ещё бы, такие артефакты тебе не приносят, предпочитая сплавлять торговцам в Зоне. Капитан вцепился в артефакт как голодный в краюху хлеба.
Небрежным движением сбрасываю с головы капюшон. Капитан вздрагивает как от удара, левая рука медленно поднимается к лицу, и пальцы ощупывают шрам на левой щеке. Шрам тянется от левого виска, через щёку к подбородку. Я наблюдаю за реакцией капитана, не проявляя эмоций, лишь улыбаюсь про себя. Реакция капитана, на моё появление забавляет.
Ну что, капитан, где твой именной ПМ? А вижу, лежит на сейфе. И что ты теперь намерен делать? Капитан опускает правую руку под стол и нажимает «тревожную кнопку.» За дверью слышен топот бегущих бойцов, в комнату врываются трое. Удар прикладом по затылку , ноги подгибаются и я падаю на пол. Моё тело лежит в отключке, я же наблюдаю всё происходящее со стороны. Капитан берёт артефакт и направляется к сейфу.
В карцер его, - бросает он через плечо — обыскать и в карцер, утром разберёмся.
Солдаты чёткими движениями опытных мародёров обыскивают меня и выносят.
Что ж капитан, ты опять допустил ошибку. Всё идёт так, как я и задумал.
Прихожу в себя в карцере, вернее в зиндане- глубокой, грязной и сырой яме накрытой сверху решеткой, закрывающейся на замок.
Солнце уже наполовину скрылось за горизонтом, ещё пара часов и начнётся.
Замечаю на верху движение. Подошел капитан, подёргал замок на решётке, обошел вокруг ямы, что-то бормоча себе под нос, и скрылся из виду, должно быть направился к себе.
В ожидании изменений вытягиваюсь на земле и вспоминаю события годичной давности.
Тогда, как и сейчас я сидел в этой яме по приказу Ковальчука. В тот раз я оказался в зиндане потому, что не хотел жить по законам которые здесь насаждал капитан. Самолично придя к яме узнать, не одумался ли рядовой Анищенко, и взбешенный ответом ударил. Я выхватил его штык-нож и целясь в шею полоснул. В последний момент капитан увернулся и нож прошел от виска к подбородку, рассекая кожу и мышцы. Капитан выхватил именной ПМ и стал стрелять практически в упор. Резкая боль и тьма окутала сознание. Пришёл в себя в каком-то полуразрушенном доме, на грязном, засаленном матрасе, брошенном прямо на пол. Оказалось сталкеры подобрали меня недалеко от блок-поста, там, куда Ковальчук приказал отнести моё мёртвое, как ему казалось, тело. Четыре выстрела в упор, четыре пули в моём теле. Но я каким — то чудом выжил. Сталкеры, что подобрали меня, вылечили, помогли выкарабкаться практически с того света. Оклемавшись стал ходить с ними за хабаром. Их было трое. Устоявшаяся и притёртая группа, но меня они взяли четвёртым. Не отмычкой, а равноправным членом команды. Больше полугода мы бродили по Зоне. Больше полугода я вынашивал план мести Ковальчуку. А потом попали под внеплановый Выброс. Выжил только я один. Пришел в себя от сильной головной боли а каком-то подвале. Болело всё тело, будто меня использовали вместо боксёрской груши. Как я попал в подвал, я не помнил. Но главное, если я ощущаю боль, значит я жив — была первая мысль. Я радовался, что пережил Выброс, но как оказалось рано радовался. Выброс аномальной энергии не убил меня, но он положил начало произошедшим со мной изменениям. Обследовав меня, Болотный Доктор лишь пожал плечами, мол не знаю чем помочь. Действие аномальной энергии я ощутил очень скоро — за день до очередного Выброса. Тогда я первый раз изменился. Вот и сейчас начались изменения. Во рту моментально пересохло, тело от боли выгнулось дугой, мышцы задеревенели, позвоночник как будто кто то взяв за концы крутил в разные стороны, словно выжимая тряпку, пальцы начали удлиняться, ногти превратились в звериные когти. Закрыл глаза содрогаясь от накатывающей волнами боли. Дрожь и боль постепенно уходили и я открыл глаза. Нечеловеческие глаза, светящиеся жёлтым светом, с вертикальным зрачком. Глаза очередного порождения Зоны. Мышцы во всём теле напряглись, меня переполняет энергия требующая выхода. Хочется нестись куда -то, убивать, рвать на части. Прыжок. Небрежный взмах рукой, и замок падает на дно ямы, а решётка отлетает в сторону. Тихо, как тень крадусь к первой сторожевой вышке, молнией взлетаю по лестнице. На вышке один солдатик. Левой рукой перехватываю его за лоб, а правой разрываю ему горло. Тело падает на пол, кровь из разорванного горла заливает всё вокруг. Рывок ко второй вышке. Вверх по лестнице. Боец услышав что-то, оборачивается. В глазах непонимание и ужас. Ударом руки пробиваю ему грудную клетку — лёгкий броник не помеха. Рядовой насажен на руку как бабочка на булавку. Поднимаю его над собой, голова свешивается набок, из уголка рта пробегает ручеёк крови. Из слабеющих рук выпадает автомат. Отбрасываю тело, подбираю АКСУ, и спускаюсь вниз по лестнице. Теперь в караулку. Вместе с дверной коробкой вырываю дверь, веером от бедра расстреливаю магазин и отбрасываю автомат. Солдаты не ожидали ничего подобного и расслаблялись водочкой. Четверо мертвы, двоих добиваю сворачивая им шеи. В углу замечаю свою снарягу, и набрасываю плащ. Где-то на территории блок-поста должны быть ещё солдаты. Искать недосуг — сами вылезут. Теперь настала очередь Ковальчука. Дверь в его апартаменты выношу ногой. Капитан услышав шум пытался выйти, я вбил его в кабинет вместе с дверью, и предстал перед ним во всей красе. В плаще, перемазанном кровью, с глазами горящими яростью и жаждой мести. Капитан выбирается из под обломков двери, его глаза округляются от ужаса. И выхватив пистолет расстреливает всю обойму.
Я смеюсь — что мне твои пули. Удар и капитан падает на пол, он без сознания но жив. Пока жив. Взявшись за ремень поднимаю тело с пола и закинув его на плечо покидаю блок-пост. Оставшиеся бойцы так и не появились. Ну что ж, им же лучше. Направляюсь к одинокому «трамплину», недалеко от лежки кабанов. Останавливаюсь в десяти метрах от аномалии. Мне её отлично видно, воздух над ней переливается, а предметы за ней слегка смазаны из-за искривления пространства. Перебив Ковальчуку позвоночник бросаю его на землю. Капитан кричит, то ли от боли, то ли от ужаса происходящего. Я улыбаюсь улыбкой больше похожей на оскал хищника.
- Кричи громче, чтобы кабаны наверняка услышали.
И развернувшись иду к дороге. Выбравшись на растрескавшийся асфальт направляюсь в сторону Свалки, и дальше на север, к АЭС. Там есть кое-какие дела. В кармане завибрировал ПДА, читаю сообщение: «На Кордоне кто-то....или что-то....вырезал половину блок-поста. Чёрт, что вообще творится?» Улыбаюсь. Сталкерская сеть работает исправно. Накинув на голову капюшон растворяюсь в предрассветном тумане.