Молитва как осознанный выбор

Джессика Пчелини
Эпиграф:
"Не ищите в искусстве новое. Ищите вечное" (Юозас Мильтинис, режиссер)

1. Надо вспомнить.

Надо вспомнить…ведь я умела добывать жизненную силу словом?…можно писать ни о чем, не задумываясь о сюжетной линии и ее героях…просто писать, как дышать…уносясь, как во сне, в дымку подсознательного…а там?

Там кладец энергии-силы-здоровья-вдохновения…там неизведанное и непознанное…а потому так притягательно сильное и вкусное…трансцендентное…невесомое…неуловимое и бесформенное чудо, под названием – ЖИЗНЬ…и только небеса! Только они способны оторвать меня от земли! Хочу улететь в рай красоты и вернуться обновленной,наполненной жаждой любви!

Небеса – образ легкого и бездонного…туманного и светоносного…движущегося и привораживающего…и я лечу!

Я падаю в пропасть страсти неземной и тихой. Нагой, как кошка, я крадусь…мне надо вспомнить!

Вспомнить то, как многие годы Поток сознания вливал в меня силу, взятую словно ниоткуда…я просто писала…не прекращала стучать по клавиатуре мольбой о пощаде…мольбой – дать мне силеночки в косточки и телеса…наполнить душу нектаром меда желаний…вновь зажечь огонь растраченной в суете жизни.

2. Надо ОЖИТЬ

Я не боюсь пафоса…более того, я хочу утонуть в его отрывности от реальности…надо оторваться…стать легче…вспудрить себе мозг красотой желания – ОЖИТЬ…ослепить светом и вернуть в тело ДУХ!...одухотвориться.

Излиться молитвой…и просто быть…просто ждать прилива энергии…здесь и сейчас…пообещать себе быть собой…поверить в то, что ДУХ ЖИЗНИ вернется ко мне вновь…он поверит в меня…в мой напор созидать без допингов и надуманности.

Расправь крылья душа…разлетись пухом небес…открой свои глаза навстречу ветру вдохновения…пыльца…пчелиная пыльца огнем вонзись в сосуды крови…ДУША ЗАЖГИСЬ!...хочу свободы!...


3. Возродить в СЕБЕ СЕБЯ

Лети крылатость слов в те сладостно-волшебные края, где мысль способна на рожденье чуда…там плавают леса…там ручейком мороз идет по коже…там плачет завтра у костра…и тает снег разлук.

Ломает ветка ветра стук…блестит роса…и капли пота на устах…и сила, и свобода…Как вспомнить чувство сизого ПАРЕНЬЯ?...как оторваться от земли…и улететь, и ощутить, родить себя….и возродить….в себе себя…и жизнь продлить…ведь получалось это делать раньше?...могла ведь?

Да…Могла, увидев кусочек белого листа…клавиатурой –клавишами по роялю мыслей…стучать, звучать, не замолкать…искать созвучий силу Магии…о звуки!...помогите мне родиться!


4.Взлетите МЫСЛИ В РАЙ

Звуки!...как отдать им бдительность и боль разлуки?...как отпустить себя от суеты в мечту небес…уйти в молитвы чистоты  и силы…мне притянуть бы небеса в себя…наполнится…обожествиться!

Обогатится силой…БОГИ!...помогите!...взлетите мысли в рай…озолотите поцелуем ветра силы мои уста…ласкай весна мои усталы руки…прийди пыльца небес по солнечным ручьям в мои глаза…

О солнце создай в моих глазах магические блики страсти!...затми мой разум красотой!...вскружи мне голову собой! О солнце! Я поднимаю к тебе надежду-руки !

Так…день за днем…неделю за неделей я буду проливаться весенним пламенным дождем…нырять, как паутина, в темень…растворятся в травах…и ласкать ветра…как птичка, кувыркаться в солнечных лучах…по утренней росе сверчком скакать…любить людей…их муки…и понимать, что выход есть….он, однако же, не в скуке…не в муках страха…а в мечте!...


5. О жизнь вернись в меня! ВЕРНИСЬ!

Я буду полыхать зарей…быть может падать, но тут же подниматься…ползти…реветь молчанием…стонать…но все же верить и просить…молить...опять огонь зари-крови в мои потрепанные жизнью жилы влить.

Прыжком отваги буду созидать себя…ласкать остатки прыти…не спешить…ползти так долго,как придеться....и в бессилии молиться… надежду верою кропить…взмывать остатком взгляда в поднебесье…просить: О жизнь вернись в меня! Вернись!...


6. Я выбираю – ЖИТЬ!

Есть Выбор! Умереть иль жить…Я вибираю – ЖИТЬ…в сосуд остывший мой прошу огонь  еще раз влить…и удивить приходом силы…заогнить…вскипеть рассудок страстью хочет…огня мне дайте, земля и небо…

Бог мне праведный судья…но перед просьбой такой наивно-терпеливой…тебе, о БОЖЕ,ведь не устоять…вольешь в меня волшебны силы ты, я верю…вернешь мне крылья надежды и огня…дыханием небес и горной красотой ты достучишься до моих сердец….поделишься любовью…

ЛЮБОВЬ!Люби меня! Из слов создай ты вновь меня!...из звуков тишины…из пламени любви и красоты…


7. Я слогом воссияю, достигнув СВЕТА ВЫСОТЫ…

Вот так тихонько, достучавшись до небес, я возвращаюсь к мольбам силы…я насыщаюсь верой и прошу…молюсь так сильно, как могу…взмываю к Богу слогом…верю…

А сила постепенно прибывает в мои оттаявшие от молитвы телеса…желанье жить сердце насыщает…

Ура! Я возрождаюсь вновь!...кричу, взывая о пощаде…помогаю криком страсти вспомнить саму себя.

Ласкаю небеса…горю…огонь массирует всю меня, как будто из нутри…я чувствую его…ловлю проявленность пламени в ДУШЕ!...молюсь и утопаю в цветах видений ясных, в красотах запахов весны…в любви к природе…миру…людям…к БОГУ!

Весны желаю всем…весны в своей душе…ее я наполняю дыханьем вечности… и пламенем сияют глаз моих огни…я верю в чудо… Я с задачей оживления самой себя справляюсь наверняка…

Создам я крылья мира сама в себе сией молитвой…звуками любви и красоты…я слогом воссияю, достигнув света высоты…


8. Раны боли затяни лучами солнца возрожденной вновь ВЕСНЫ!

Огни…лучи любви…и щеки юностью сияют…

Я выбираю ЖИЗНЬ!...я выбираю оптимизм и веру… я выбираю чудо и везенье…удачу и ЛЮБОВЬ!...я созидаю сама себя… молитвой к БОГУ открываю свое сердце бесконечной доброте… вспоминаю все слова олюбви, которые я знаю…

Слова сей дивной красоты ведь обладают силой…им посильно возвести в душе моей дворец любви…той трансендентной…той бесконечной доброты, которая лежит в основе МИРОЗДАНЬЯ!..

О, сизокрылый аист, принеси на крыльях веру мне в победу жизни!...возроди во мне былую прыть и раны боли затяни лучами солнца возрожденной вновь ВЕСНЫ!