Я, муж и Удачная покупка

Анютачка
Вот я зоофил. Хочу купить у вас козла. Стаяла в хлеву у продавцов козла и думала я. - У нас чудная каза. Сказала она. - Нет, нет мы бы хотели мальчика. Сказал муж. Я улыбнулась. Мы взяли черного козла и поехали домой. Мы имеем козлика. Вечером того же дня мы взяли его в дом чтобы заняться этим у него на глазах. Мы надели ему на ножки носки чтобы он нас не поцарапал, если он захочет порезвится с нами. Я лежала на полу муж лизал меня. Как тут козлик понюхав пенис мужа начал сосать его как мамину сисю. Ооо. Ааа. Ммм. Застонал муж. Он лег на пол усадил меня на лицо и начал ведаться в меня. -Козлик делает тебе хорошо? Спросила я. Мммм да. Простанал муж. Козлик стаял и сосал свою соску.Чафкак как будто знал что делает. Муж кончил, козлик начал глотать и облизываться. Он вскачил и его пенис вылез из своей норки. Я легла животом на подушку, муж насадил козлика в мою попу и начал помагать ему двигаться на мне. Козлик подхватил движения и начал делать это сам. Член у козла не большой но класный. Я кончила. Козлика сперма наполнила меня. Удачная покупка. Шепнула я.