Любовь слепая

Таги Джафаров -Стрингер
- И ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?
Ужасный голос звучал словно набат, разрывая его на части, заставляя вибрировать всё астральное естество. Повеяло ледяной стужей. Юноша оторвался от созерцания собственного тела, распростертого на земле. Напротив него, антрацитовой глыбой высился черный Всадник на мглистом коне. Серебряный череп рукояти меча выглянул из-под плаща и презрительно сощурился.
- Кто ты? Смерть? – робко поинтересовался юноша.
- ЛЕГАТ ЕЕ ЛЕГИОНА – грянул ответ – ТАК ЗАЧЕМ ТЫ ПОКОНЧИЛ СОБОЙ?
- Из-за любви – опустил голову самоубийца.
- Это я и так вижу – понизил голос Всадник – я спросил тебя – зачем ты сделал это?
- О! Я любил ее больше своей жизни. Но она не принимала моей любви. Это было невыносимо. Я не мог жить без нее.
- Глупо. Или тебе не говорили, что время исцеляет всё? – осведомился жуткий наездник.
- Говорили. Все говорили. Друзья убеждали меня, что она не стоит моей любви и я удалился от них. Отец и мать пытались сосватать мне других, уверяя, что скоро забуду ее,
но я покинул дом. Весь мир ополчился против моей любви. Но самое ужасное, что она
не хотела замечать меня и смеялась над моими страданиями.
- И ты решил ей отомстить. Чтобы она несла вину твоей смерти.
- Я не мог более жить и видеть, как она кокетничает со всеми. Когда моя любимая сказала, что выйдет замуж за другого, то у меня не хватило сил убить ее. Тогда я покончил собой. Может теперь она поймет, как ошибалась.

- Глупец – заключил Всадник – ведь ты не знал – чего добиваешься,
что ждет тебя в будущем.
- Какая разница, если я любил ее? Весь мир для меня сосредоточился в ней.       
Она само совершенство. Ради мига ее любви стоит умереть.
- Но ты не получил и этого мига – отрезал Всадник.
- Это меня и удручает больше всего – опустил голову юноша.
- Ну и как теперь прикажешь с тобой поступить?
Всадник отвернулся, словно прислушиваясь к чему-то.  Влюбленный самоубийца понуро молчал. Он смотрел, как пятно крови все больше расплывается на груди,  пытаясь представить себе реакцию любимой, когда сообщат о его гибели. Вот когда, жестокосердая поймет силу любви несчастного влюбленного. Очнется, станет рвать на себе волосы…
Но будет уже поздно.

- Упиваешься своим «подвигом»? – голос Всадника вернул его к реальности.
- Я бы конечно зачислил тебя в сонм неупокоенных душ, чтобы ты скитался здесь и видел, как твоя возлюбленная скоро выйдет замуж, будет жить в свое удовольствие. Как друзья постепенно забудут эту дурацкую историю, сами переженятся, станут отцами… И только твои родители останутся безутешны до конца дней своих. Но… Там – он неопределенно махнул рукой куда-то – уже вынесли вердикт.
- Какой? – робко осведомился покойник.
- Там, обнаружили, что для тебя пока нет места. Ты поторопился, нарушил все сроки. Потому там очень разгневаны. Придется тебе подождать. Я мог предложить тебе статус неупокоенной души, чтобы скитался  по земле. Но придумал нечто лучшее. Ты вернешься
в свое тело. Тебя спасут. Девушка будет так потрясена твоим поступком, что согласится выйти замуж за тебя.
- Ты мой спаситель! – восторженно вскричал юноша.
- Не думаю – пробормотал Всадник. Он протянул руку и ухватив ликующую душу за шиворот – швырнул обратно в тело. Оно внезапно содрогнулось… Откуда-то послышались крики и топот бегущих людей.
- Если б ты знал глупец, на что я тебя обрек – усмехнулся Всадник – настанет день, когда ты проклянешь миг своего спасения. Да будет уже поздно.

- Ты спас юношу и теперь он будет вознагражден за свои муки – Ангел Хранитель, возникший возле, улыбнулся Легату.
- Я покарал его – холодно ответил Всадник – и даже не представляешь – насколько жестоко. Ему ведь еще не приходилось слышать визгливые нотки в голоске своей любимой. С годами они станут звучать всё чаще и громче… На ее личике застынет брюзгливая гримаса отвращения, а взгляд начнет источать яд. Она не простит ему своего эмоционального порыва. А он не сможет простить ей то, во что она превратит его жизнь. Так, скованные цепями брака, они проведут всю свою жизнь во взаимной ненависти. И некому будет посочувствовать ему. А ведь его предупреждали, чтобы обратил внимание на будущую тещу…
Легат рванул коня в галоп. Ангел Хранитель, сокрушенно качая головой, склонился над юношей. Вернувшаяся в свое тело душа не услышала, о чем говорил Всадник Хранителю. Она пребывала в радужных грезах.