1. Нелепая случайность

Анна Новик
В жизни каждого из нас время от времени происходят нелепые случайности, одни происходят по нашей вине, другие из-за рассеянности окружающих людей. Но так или иначе они на долго остаются в нашей памяти.
Говоря же о себе я могу сказать, что у меня невероятная склонность к всякого рода неприятностям. Вот, к примеру, первые мои студенческие дни были сплошной комедией, если не сказать трагедией.
Буду излагать все по порядку…
После того как я была зачислена в ряды студентов одного из престижных университетов страны, то у меня и моих родных не возникало сомнений, что проблем с общежитием не возникнет. Ведь как никак дядя ректор.
Но видно судьбе было угодно, чтобы я все-таки почувствовала на себе хоть какие-нибудь тяготы поступления…
В тот день, когда мы с мамой должны были ехать к дорогому родственничку выяснять интересующий нас вопрос с жильем, позвонила его жена. И в слезах рассказала, что в связи с тем, что какие-то перевороты произошли в кругах верховной власти, дядю сняли с поста, а на его место пришел какой-то левый джигит.
Вот это была новость…
Мы впали в транс. Но что уж тут поделаешь. Настал час воевать на общих правах. 
Так как университет находился не в самом Киеве, а в его пригороде, то существовал ряд проблем. Во-первых, студентов было десять тысяч, а общежития готовы были вместить лишь половину. Во-вторых, квартиру найти за три дня до поступления практически было нереально.
Совершенно ясным был тот факт, что побывать в числе счастливых обитателей общежития, мне не приходилось и мечтать. Ведь у нового ректора своих родственников хватало. Потому мы решили попытать счастья в поисках квартиры.
В первую половину дня мы еще не отчаивались. Срывали на столбах объявления и стойко слушали отказы. Утешало и то, что таких скитальцев как мы тоже было предостаточно. Но время шло, а результата – ноль.
И мы начали прибегать к радикальным методам. Просто стучались в ворота дворов и спрашивали не нужен ли им такой жилец как я. Но нас посылали с место на место, и везде слышалось вежливое нет.
На часах уже пробило шесть вечера. Я уж было совсем повесила нос, мама вообще находилась на грани нервного срыва. И мы условились, что если уж до девяти ничего не найдем, то возвращаемся домой.
Мы были дико голодны и потому решили зайти в магазинчик купить по какой-нибудь булке. Стоя в очереди до нас чисто случайно донесся урывок разговора двух женщин.
-Вот беда, надула меня та девушка, сказала приедет после обеда и до сих пор нету. Надо наверно идти к университету и искать другую квартирантку. – говорила одна другой.
Мы не поверили своим ушам и позабыв и о еде, и о правилах приличия подбежали к ним.
К нашему превеликому счастью этой барышне действительно нужна была еще одна девушка на квартиру. Мы были так довольны что нашли мне крышу над головой, что нас совсем не смутило положение в котором находилась спасительница. А она была уже не на первом месяце беременности. Не спугнуло даже то, что я буду спать на одной кровати с еще какой-то студенткой, туалет на улице, в доме еще двое маленьких детей, ее муж и мама. Отчаяние ослепило нас.
И с этого момента начнется самая бурная страничка моей жизни. Но это уже другая история….