Приснившийся роман! Часть первая

Денис Сафиканов
Бегло опишу себя, я высокий брюнет, без вредных привычек, мне 25 лет, глаза карие, не знаю, зачем это вам всё говорю, наверное, для того чтобы вы меня могли увидеть у себя в голове, могли представить мой образ. У меня нет родинок, бороды и усов. Царапин и морщин нет! Вообще красавчик. Но Я холост! И это пока моя беда! Думаю в этой истории этой беде не бывать.

Я шагал по улице с тоскливым видом, будто что-то потерял дорогое для себя, а это как раз оно и есть, я потерял самое дорогое для себя! И вот как не привычно гулять по знакомым улицам  одному оказывается, как тоскливо и одиноко, дабы вспоминая былые встречи… которые остаются у того, кого бросили!

- Дима?! – послышался знакомый голос сзади меня, я медленно повернулся и увидел позади знакомого для меня человека, это был Иван! Иван – это, это однокурсник, мы с ним вместе учились в университете, хороший парень, давно его не видел уже как 2 года.
- Оооо!!! Иван!!! – и силой поднял улыбку на своем измученном лице, пытаясь дать знак что очень ему рад, хотя напротив, мне не до пустых разговоров….на сердце боль…
 - Как ты, старик? Оболдеть? Сто лет не видел тебя! – обнимает – Живем в одном городе, а в последний раз встречались….ээээ…
- В студенческие дни…
-Да!! Именно! – удивляется- Ну как ты?
Я приподняв руки к небу, резко их отпустил: - Нормально! Вот тут в магазин иду за продуктами, и всё такое…..сам как?
- Тоже всё норм – и широко улыбается – через 3 недели свадьба старик!!!
- Ух ты! - на эмоциях - Надо же… рад за тебя…ммм… то есть …заааа… вас. А кто она?
- Да ты должен её помнить, я ещё с ней встречался в университете,  ну? Ты чего?
- Лиана?
- Ну! Представляешь уже 3 года вместе, а о свадьбе и не думали, сейчас вдруг что-то нашло на нас …и… всё! Свадьба! Вот как бывает! – смеётся с дикой радостью
- Уау! Крута! Не думал, что всё у вас так будет! Поздравляю!
- Спасибо, Дим! – о чем-то задумался - Слушай? А приходи на свадьбу ко мне со своей подругой! А что? Великолепная идея!
- Оу , нет! Нет-нет-нет…
-Да-да-да!!!! Дмитрий, ты же знаешь я на своем настою!
-Послушай, у меня тут каша в голове, ну просто не для таких сюрпризов, извини Иван! Не могу!
-Да что может помешать тебе, притащить твою задницу, ко мне на свадьбу?
 - Для этого есть причина, уверяю!
- Ааа! Кажется догадался! Девушка?
-Я не говорил!
-Да брось старик! По глазам вижу! В них определенно написано – издевается – «ааа… помогите, помогите, мне нужна девушка!!!!»-смеется.
-Очень смешно – дуюсь.
-Да ладно тебе! Найду я для тебя девушку, ещё спасибо скажешь! В этом же нет проблем!
- Тебе меня не понять….
- Стой стой стой! Если тебе не нужна девушка, значит ты кого то любишь и боишься признаться? Так? – тычет на меня пальцем
- Нет! Не угадал – убираю его палец
- Значит, остается последний вариант, тебя кинули!
- Что? Ты чего такое говоришь? – думаю и нервничаю – Да! Бросили как собаку из конуры! Блин! Вчера только получил такие сети на себя! Ахренеть можно! Тварь!
-Ей ей ей! Успокойся! Для мужика не повод убиваться, из-за девки!
-…да ну? А если сейчас ты вернешься в свою конуру, и твоя Лиана скажет, «прости, всё было ошибкой!» Что ты будешь делать?
-Ого! –призадумался – Вон даже как! –успокаивает – А знаешь, а может это к лучшему?
- К лучшему? Да ты не понимаешь, как я её люблю! Извини, что так срываюсь на тебя! Но всё же… Иван! Без комментариев, давай как нить в следующий раз поговорим! – достаю блокнот, записываю номер мобильного и домашний, отдаю листочек  с номерами  Ивану – вот! Потом поболтаем! Ещё раз извини! Пока!
Я ушел. И стал скрываться и растворяться в толпе людей, таких же одиноких, а может и не одиноких сердец! А Иван остался там. Он стоял с листочком номеров и о чем-то задумался, а потом тоже скрылся, сказав: - Ну и характер!
   Эх, если бы это был фильм, я бы вставил в этот  момент сюда грустную мелодию, и под эту мелодию, я бы так же, как и сейчас  шагал по улицам своего города, и находился бы там, где был с ней.
    Где-то у берега реки, к вечеру, я сижу на песке и плача, кричу, во всё горло: - Почему?! За что?! Что я того натворил?! Что я сделал не так?! Господь?!
    Думаю для первого дня после расставанья, этого достаточно. Я отряхнулся от песка и направился домой, все, думая о ней, только зачем? Ведь она, наверное, не думает обо мне, а может, действительно Иван сказал, что это всё к лучшему? Может так, и должно было быть? Чёрт! Я окончательно запутался….
   Придя, домой, я напился, и лег спать! Больше я не мог сделать, а большего и не хотелось…. Мир остановился, я засыпаю…я сплю…


- Воскресение. Боже воскресение. Сегодня последний выходной, потом снова работа, ааааа достало! О?! Завтра эти гребенные сплетни попрут о моих удачах! Блин! Как охота время остановить то! А может, оно остановилось? Так! Я сейчас медленно выглядываю в окошко, а там пусто! Все стоят и не двигаются! Итак! – подползаю к окошку, выглядываю, а там….
 В окне виднелась кипящая жизнь людей, которые видимо куда-то спешили, скорее всего разумно полагать что за покупками на рынок, машины то и дело разъезжали, не пытаясь даже остановиться на секунду. Резко зазвенел телефон. Я вздрогнул.
- Блин! – с перепуга, хватаю трубку и отвечаю на звонок - Алло?!
- Алло ? Думаю не буду спрашивать «не разбудил» или  «разбудил» тебя…
- Иван ты?
-…ага, я!  Слушай, я сейчас недалеко от твоего дома, и рядом с твоим домом находиться прекрасное кафе «Пышка», я подумал почему бы там не позавтракать?
- Оуууу!!! –протираю лоб одной рукой, словно разыскивая в мыслях нужную информацию о том, чтобы сказать нет – Хорошо! Сейчас приду!
- отлично! Я за 5 столиком!
- Да уж найду!
- Хех! – и в трубке объявился гудок…

Не буду описывать как я быстро умылся и оделся, но я не стал задерживать своего бывшего однокурсника, поэтому далее я уже находился в кафе:
- Привет Иван! – протянул я руку приятелю
Иван пристал, пожал руку и засиял улыбкой:
- Ну как ты? Вчера ты здорово удивил?
- ..ой не говори! Многого не знаешь что было вчера!
- Хех! Не рассказывай! Слушай а из-за чего вы так…ну….сам понимаешь…расстались….или она тебя…..как там…что произошло?
-Да парень другой объявился, её подмышку, она мне гуд-бай, будто всё было просто... – мотаю головой знаком нет.
-Ни чё се, а долго в отношениях были?
- Да нет! Два месяца! ….Наивный я оказался…. блин ….понравилась зараза! Теперь отпустить не могу!
-Да уж старик, история не из приятных!
-Ага! Жуть полная! Твои слова немного помогли кстати, спасибо тебе – ударяю его легко по плечу – может это и к лучшему…
 - Во! Правильно! Я тебе так скажу, не ты её не достоин, а она тебя не достойна…ммм… ну как?
  - Слов ты набрался остряк! Спасибо! Честно спасибо!
-Да ладно! Сейчас главное тебе найти приличную, порядочную даму!
-Вань? Давай я сам, я помню как ты мне подыскал одну девицу, я потом от неё избавиться не мог 2 недели!
 Смеёмся вместе!!!
- Дим! – кладет руку на плечо – Найдешь или не найдешь, это твоя забота, но на свадьбу приходи, хорошо?
- Ладно, постараюсь?!
- Без постараюсь, приходи!
- Ладно, обещаю!
- А ?! А?! Молодец!!! Я же говорю, уговорю даже мертвого!
Снова смеёмся.

После сорока минутного завтрака, у Ивана зазвенел мобильник, на котором виднелась надпись на экране от звонка  - «Любимая»! Сразу стало ясно, сейчас домой позовет! Он с ней пошептался пару минут и когда договорил, гордо произнес!
- Ну что Дим! Прощаться мы не будем, а вот до свидания скажем!
Он медленно встал со стола, и мы направились к выходу, попрощались, и теперь он растворился в толпе людей, а я остался, и сказав обыденную фразу: - «Ну и характер!» - медленно пошел домой!

У моего подъезда стоял огромный грузовик, словно кто-то переезжал из нашего дома, а может и…. а может….и въезжал! За грузовиком, ловко метались в подъезд с вещами, а потом без них, какие то незнакомые мужики, а у входной двери подъезда стояла незнакомая девушка, красивая блондинка, она стояла и охала, когда заносили её вещи в подъезд: Ой ! осторожно! Не поцарапайте! Прошу вас!
 Я подходил всё ближе к дому, и мой взгляд устремлен был только на неё,
- Здравствуйте - вежливо произнес я, когда уже был совсем близко – что-то не припоминаю вас в нашем доме?
 - Здравствуйте – протягивая неловко руку, ответила девушка с белыми волосами – меня зовут Марианна!
Я пытаюсь поцеловать руку, но она оттягивает руку в сторону: - Что вы делаете?
-Что? – возмущенно ответил я
- Зачем вы хотите поцеловать мою руку?
- Но вы же сами..
- Просто надо было пожать!
 - Но я же…
 - Как вас звать?
-Оу… – и в этот момент я так чувствовал себя неловко, что забыл, как меня зовут – Серёжа! Ой, Дима!
Она рассмеялась ..и это очевидно…потому что я тоже рассмеялся… как и некоторые грузчики
-А Где вы живете Дима?
-Э…в 137 квартире!
-Вы уверены? Может в 139?
Опять рассмеялись
-Нет! В 137! А вы?
- А я в 142 поселяюсь, надо же, под вами получается))))
- Ага! Ну что ж, с новосельем вас!
- И вам удачи! Пока!
Я поднялся к себе на 8 этаж дявиэтажного дома, пешком, так как лифт то и дело был занят, грузили эй шкаф, не знаю, как он в лифт поместился.
Дом, милый дом. Эхххх! Приходишь к себе домой, будто в гости. Совсем недавно я был у ней и ночевал все месяца, ай…да …ну …ладно… Что было то было! Нечего старое ворошить! Это правда!

Скоро обед! И надо бы приготовить что-нибудь, не бегать же в «Пышку» каждый день, а то привыкну ещё, совсем потеряю форму. Хех.
Кулинарный воскресник! Это будет мой первый день одиночества! Итак, берем картошку, одну часть варим, другую чистим, всякие ещё овощи там, морковь оранжевая, такс. Капуста! Лучёк, ага, нарезаем! Свеклу помоем и отварим! Принесем окороков с холодильника с рыбой. Так, где кастрюля? Ага! Водички нальем, такс, ну всё можно начинать! Готовить должна по идеи девушка, но раз её нет, приготовлю я !!!

Спустя нескольких часов труда, на столе стоял удивительный обед, суп щи, салат под шубой и мятая картошка с окороками. Пальчики оближешь! Да… пальчики тут действительно оближешь…только кто похвалит за такой труд мой талант…ммм… И мой взгляд поднялся на потолок, давно там ничего не шабуршало и не звенело от криков той самой Марианны, ну и скрипов шкафов, это естественно!
 На полу в кухне, рядом со мной, где я сидел на данный момент и поглядывал на потолок, лежала кухонная варежка, я ею брал горючую кастрюлю. Я надел эту варежку на руку и завел с ней разговор
- Привет! Как ты думаешь? Стоит ли мне позвать тетю Марианну на наш обед?
- Тетю Марианну? Хм… – шевелил я указательным и большим пальцем в варежке, словно варежка разговаривает – возможно, возможно…а вдруг она не согласиться?
- Тоже верно, вдруг она не захочет? Ну так что?
-Иди к ней болван!
-Слушаюсь!
Бросаю варежку в сторону и выхожу из квартиры на 9 этаж, к новой соседке. Звоню в неработающий старый звонок, потом стучусь к ней. Дверь открывается и вот снова знакомый образ в домашнем халатике оливково цвета.
 - А?! Это вы Дмитрий! Проходите! Поможете мне гарнитур повесить!
- Хорошо, как тут дверь закрывать – задал тупой вопрос я – словно не знал, как его закрыть, собственно говоря.
 - Вы всегда такой смешной Дмитрий? Вот же! – она повернула легонько своими нежными руками петлю, и дверь не хотела больше открываться.
- Мама всегда говорила, что я юморист!
- А она говорила, что вы чересчур юморист, а?
Я мило улыбнулся. – Так что там повесить?
- …Гарнитур кухонный на петли, я маленькая, а вы вон какой высокий, дядя Степа – и за улыбалась – я сама хотела к вам спуститься и попросить о помощи, а вы тут сами… кстати, почему пришли? У вас что-то случилось?
Махом надевая шкафчики в петли я ответил : - Да вот тут такая ситуация, я обед приготовил и решил с варежкой вас позвать на обед!
- С кем, простите?
 Ударяю себя по лбу и случайно размазываю пыль, которая была на руке из-за грязного шкафчика
- Ммм, не с кем! Я один хотел! Тьфу, брехня, какая то в голову лезет!
Марианна очень сильно засмеялась, и я, её не останавливал, она смеялась так громко и долго, что я засмеялся тоже, мне нравится её смех. Она тыкала на меня пальцем и через смех пыталась говорить какие то фразы, но у неё не получалась. Было жутко весело, а когда один шкаф оборвался с петель, и упал как-то странно мне на ногу, она вдруг перестала смеяться.
-Ты в порядке?
 Через колоссально ужасную боль я пропищал – Да всё нормально! Так ты голодна? Может зайдешь, пообедаешь? А то думаю до ночи убираться тебе здесь! Составишь мне компанию!
- А ты мистер, хитрюга оказывается? А твоя жена не против будет? Или это она варежка ненаглядная? – смеется
 -Да бросьте, вы с варежкой…я не женат…
 - ммм…
 - а вы?…
 - я тоже как не странно не жената…- опять смеётся
  - замужем?
- Ну, если бы я была замужем, тут бы вы не стояли и не насаживали в петли шкафчики
 - ну так что, раз вам никто теперь не запретит покушать со мной, может, пообедаете наконец-то.
 - Эх! Уговорили! Идемте! – дает полотенце – протрите лоб только, вы измазались пылью!
  - Да да конечно! – протер лоб и положил полотенце на стол
 
До чего оказывается я смешной человек, ведь с той любовью я чувствовал себя как в темнице, будто чужой ей, а может так и есть? А может действительно так оно  и есть? Может это судьба, так сложила мне, встретиться с этой милой и весёлой девушкой, буду надеяться на лучшее.

Уже за обедом.
-Ммм… Дмитрий! Потрясающе?! – попробовав моих щей, всплеснула эмоциями Марианна – вы сами это приготовили?
-Ну конечно я! Тут в доме в шкафах и за диванами никого нет – улыбнулся.
- Ты повар, ты наверное повар, да? Угадала?
- Нет! Я всего лишь видеорежиссер!
- Ух ты, интересно, это не для телевидения?
 - В точку! Люблю эту профессию! Своим делом занимаюсь, снимаю жизнь людей, вижу их, и уже не представляю, как без этого всего жить…
  -Понимаю! А я продавец нижнего белья, жизнь конечно не снимаю на камеры, но зарабатываю на жизнь – улыбается.
 - Здорово продавец Марианна!
-Слушай, а ты на самом деле молодец! Мало сейчас из мужчин кто так готовят! Всё просто объедение.
 - Да что там? Раз два и готово!
-  Скажешь тоже. Ну расскажи теперь как так сложилось: красивый, вкусно готовящий и один?
 -  Да бывает такое, 2 дня назад как один!
 - Ух ты! Весёленько живешь!
-Не то слово!
-Ну и кто виновник такому горю?
 - наверное, я! – с глубоким облегчением прошептали мои губы
- Ничего себе! Но я думаю не ты!
- Почему?
 - Да не похоже просто – улыбается
 - а как должно было похоже?
  - На второй день не бывает человек один, если он кого-то бросает!
 - Логично, но не всегда!
  - Но не ты… Ты если полюбишь ты не сможешь уйти от кого-то…ты такой вот человек..
  - Откуда ты знаешь?
  - Твое симпатичное лицо выдает все твои тузы и короли!
  -Ты мне льстишь?
  - Нет!
   - В тот день, два дня назад, я возвращался по раньше с работы, пятница всё-таки, ну и решил заглянуть к любимой домой, вот я и заглянул, ключ мне главное оставила свой, я захожу… а там эти ахи и вздохи со спальни… далее думаю сама понимаешь…
  - Ух ты! Сочувствую! Но знаешь, может это и к лучшему?
- Где-то я это слышал!
- Неужели?
-Ага! Встретил однокурсника, тоже самое сказал.
- Ну вот! Два голоса тебе это говорят, тоже знак свыше!
Смеёмся
- Что ж, раз ты обо мне всё знаешь, о моем семейном положении. Теперь я задам вопрос: Как такая Девушка, как ты с очаровательными голубыми глазами и восхитительной улыбкой, а самое главное с очень при очень прекрасным смехом и голосом…мммм…одна?
-Ммм… Что я могу сказать в свое оправдание…бывает так... кто-то хочет любви…а кто-то нет!
 - Ты не хочешь любви? - удивленно
 - Пока не хочу!
 -Думаю предложений у тебя навалом?
- Очень много, поэтому пришлось место жительства сменить!
- Серьезно, что ли?
-Да нет, конечно! Вот я ещё за поклонников квартиры не меняла! Глупо же! Просто моя очень сильно устарела и мне предложили квартиру в другом месте, то есть здесь, ту сносить будут, вот такие дела!
- А! Вон оно что! Ясно теперь!
 После ещё недолгих разговоров, Марианна поблагодарила за обед и отправилась к себе домой.
  -Спасибо ещё раз за обед! Голодна буду, буду знать к кому в гости ходить! – посмеялась соседка и скрылась за моей дверью.
- Пока – прошептал я исчезающему силуэту – пока!