Оранжевый

Лада Фарфоровая
Ты знаешь, как это просто смотреть на тебя из окна каждый день?
Точнее, каждый вечер. В 17.43 ты выходишь  собакой: такой нелепой маленькой мопсихой по кличке Дося. Она и вправду похожа на ту свинку из рекламы порошка.
Уже весна. Она для мен настала недавно, хотя календарь твердит мне о ней каждый день вот уже два месяца подряд.
Мне с моего приземистого домика всегда хорошо видно тебя.  Ты носишь дурацкие кеды оранжевого цвета и зеленую кепку с ушами. Смешная кепка.
Иногда, я завидую Досе. Она…она может находиться рядом с тобой почти целый день. Просто быть рядом. Или не просто: ластиться, облизывать своим мягким собачьим языком твое лицо и получать твои одобрительные смешки и поцелуй за ухо. Да. Я определенно завидую Досе.
Часто, я вижу тебя в подъезде, потом в магазине. Я после школы, а ты после института обязательно заходим в магазин. Твой обычный выбор: Кола и Читос. Мой – Эстрелла и Нэсти. Я честно пыталась есть и этот пресловутый Читос, но…это ведь откровенная гадость?
Нет. Я не могу сказать, что мы не общаемся. Я часто пишу тебе во ВКонтакте, расчитаваю и расшифровываю твой тайные знаки (которые даже врятли таковыми являются) там я намного смелее, а ты…ты дружелюбно отстранен. Такова уж простая политика онлайн разговора .
Всепоглощающая вежливость.
А знаешь, что я делаю потом?
Пишу стихи, да.
Все случилось в четверг. Я отчетливо помню этот день, и это многновение. Еще отчетливее.
Я встретила тебя в магазине на выходе.  Ты знаешь, я тоже ношу кепки с недавнего времени. И, кажется, я люблю кеды. Только не оранжевые. Этот цвет – твой и только…твой.
Мы поздоровались. Ты блеснул своими темно-зелеными глазами, а мои тут же безаппиляционно поголубели (привычка моих глаз менять цвет каждый, раз немного пугает моих знакомых. Они голубеют от счастья). Как бы мне хотелось дотронуться до тебя. Пальцами провести по твоим века, губам, прикоснуться к щеке, прижаться…
Ты предложил мне встретиться.
Я безразлично кивнула. Но, господи, если бы ты только знал, ЧТО я чувствовала в тот момент! И хорошо. Ты бы просто подумал, что я свихнулась.
За четвергом последовала пятница. Не очень хороший день. Весь «школьный будень» и весь прилагающийся к нему день я думала только об одном: ЧТО МНЕ НАДЕТЬ. Закономерный вопрос. Я остановилась на любимой коричневой куртке Рибок, темных джинсах и зеленой футболке. И кепке. И кедах. Только не оранжевые. Этот цвет твой и только твой.
Я помню, как мы поцеловались. Это случилось на дворцовке. Ты так смешно рассказывал про Александрийскую колонну. Я смеялась, да. Громко и часто. Ты улыбался, глядя на меня и говорил: «Ребенок». А я и есть ребенок. Счастливый.
Ты целовался очень нежно. Как-то робко и одновременно настойчиво. Я дотронулась до твоих век вкрадчивым движением кончиков пальцев. Под ними дрожали твои глаза. Самые дорогие глаза на свете.  Ты улыбался и прижимал меня к себе. Снова целовал. Твои губы были теплыми, мягкими…нежными. Это самое первое, что я заметила, находясь с тобой рядом. Нежность. Мои же губы, обкусанные и обветренные, были невероятно робкими. Но это длилось только секунду.
Я пела тебе песню…