Монолог графомана

Владимир Сысун
     Ночью сначала читал фрагменты из романов, выписанные в тетрадь, потом решил написать сам в «Литературную Россию».
     Может, это глас вопиющего в пустыне?. В последнее время я часто перелистываю….
     Это уже не шахматная литература.
     Нужно кому-то что-то сказать, куда- то написать, с кем-то поделиться впечатлениями. И вообще, обратная связь.
     Написал, а что будет дальше? Какова будет последующая реакция? Вот и любопытно узнать.
     Графоманы и профаны тоже могут иметь кое-какое полезное значение.
     Узнаю в газете, что Вен. Ерофеев своими учителями считал Салтыкова-Щедрина, Гоголя, Стерна. А ведь в этом же месте могло быть напечатано и нечто другое, например Виталий Поляков считает своими учителями Мопассана, Сомерсета  Моэма и короля вестернов.
     Могло быть, только не стало. Кто-то не подтолкнул, что-то отвлекло.
     Если цель приготовить яичницу, то последовательность и направление деятельности известна. А если цель в том, чтобы на доске местного филологического факультета кто-то, пока ещё не известный, написал: «Постоянные монологи субъекта дают некоторую возможность представить, каковы позиции и траектории движения в пространстве у исполнителя монологов».
     Чтобы это произошло реально, не приходится рассчитывать на так называемую «случайность». Здесь нужны осознанные действия конкретной личности.
     Я заходил к Т., ведущему весьма замкнутый образ жизни, сотни раз, естественно, моя фамилия звучала там сотни раз, но после этого она ни разу не прозвучала по радио. Хотя в принципе к этому стремился. Однажды я позвонил на радио, прозвучало слово Поляков, а не Соболев или Оулен. Случайно? Вовсе нет.
     Три месяца в одном магазине я функционировал в роли грузчика. И множество раз при этом громко произносил слово Виталий, но, перелистывая местные газеты, я не обнаружил там ощутимого увеличения появлений в текстах слова Виталий, хотя ожидал и вполне осознанно стремился к этому.
     Имена Юрий, Сергей, Владимир встречались значительнее чаще и явно лидировали в списке упоминаемых мужских имен. Хотя в пространстве магазина слово Виталий более чем явно звучало громче и чаще других имен. Я делал самое тяжёлое—катал и поднимал бочки с пивом и очень много и осмысленно двигался.
  Вен. Ерофеев—Венедикт Васильевич Ерофеев (1938-1990) русский писатель. Известен, в частности, как автор поэмы  «Москва-Петушки»
Стерн, Лоренс (1713—1768)—английский писатель.