Я, пикник, сосед и собака!

Анютачка
-Погода чудо! Пойдем я тебя трахну. Сказал мой сосед. Я подумала почему бы и нет. Мы взяли плед и подушку и пошли в лес на полянку. Постелили плед он сдернул мою юбку и начал лизать мою писю. -Пососи его. Шепнул он. Я встала на четвереньки и начала работать языком. Сосед откинулся закрыл глаза и начал постаневать. Из леса вышел пес увидев мой зад сразу начал вылизавать мои прелисти. Я застонала, сосед поднял голову и увидел как кобель во все дрет меня в зад. Он взял подушку и подложив ее себе под попу залез под меня. Вставил мне во влагалище свой член и начал двигаться не успевая за кобельом. Они работали слаженно, скользя во мне заставкая стонать и кончать раз за разом с новой силой. Сосед кончил в меня то удовольствия, он просто обмяк. Кобель бился в меня и кончал в мою попку. Боже как я люблю такой секс!