Пасхальное откровение...

Мария Выдуманная
В Пасху был сильный ветер.

Ветки деревьев стучали по крыше, будто кто-то топал по ней... Казалось, ветер хочет сорвать крышу...
В общем, унылая музыка.

Но почему-то она доставляла удовольствие. Хотелось лежать весь день, не вставая, и слушать эту музыку ветра, деревьев и норовивших сорваться со своего места листов шифера...

И все время  под этот аккомпанемент всплывала мысль: я слушаю собственную жизнь. Это стучат ветками деревья моего сада о крышу моего дома, это лает моя собака, это вредничают мои кошки, это нудит мой ребенок... Это мое, настоящее.

Я как будто проснулась, вышла из какого-то дурмана бесконечной чужой жизни, все время занимавшей ум и душу: интернет, какие-то подходы, внедряемые в образование (интересно, во что они выльются для наших детей?), которые приходилось печатать на работе, чужие проблемы, чужие судьбы, чужие жизни... Все мы связаны, конечно...
 
Но тут как будто кто-то или что-то возвращало меня к себе: открой глаза, вот оно - ТВОЕ. Только это, и ничего больше. Это те, кому ты нужна,  это то, чему нужны твои время, силы, мысли...
И это воспринималось как откровение. Спокойно, как будто так и нужно.

А на следующий день мне сообщили о предстоящем сокращении. Кончилась моя недолгая "стабильная" жизнь маленькой канцелярской мышки при мощной СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, с гарантированной крошечкой хлебца... После десятилетия безработицы, бесконечного поиска и непрерывного "образования" - казалось, можно вздохнуть немножко...

Подышала пять месяцев, и хватит. Кризис, "господа"...

Снова - в творческий полет. Свобода, и "талант должен ходить голодным"!
В таланте уже сомневаешься, а голод обескровил. Аскетизм, Анемия, Астения... Еще чего-то "а"...
В общем, возвращемся к нашему корыту.

И подумала - не случайно я  с таким удовольствием "слушала собственную жизнь" в Пасху.
Господь предупредил о завтрашнем дне.

"Авось" и крошкой хлебца не обойдет нас с дитем...