Почти прощальное

Алла Бабкина
Так искусно скрываясь меж будней,
Путаясь в занавесках weekend-ов,
Он со свистом серебряной пули,
Пролетая,впивается в тело.
Замораживает все рефлексы
И навязывает в мозг другие.
Предсказать невозможно последствий,
Не мои уже мысли-чужие.
Забывая про мир, что в округе,
Принимаю любви страшный бой;
Ни одни я не жалую звуки-
Существует один голос твой.
Но не мне нежно шепчет на ухо
То, что каждая жаждет услышать.
Мне досталась смертельная скука-
Наблюдать тебя только лишь с крыши.
Не рискнув эгоизмом,гордыней,
Я себя обрекла на огонь;
Я - любви безответной рабыня,
Правда мне и не вновь эта роль.
Унесу ли с собой тебя в вечность?
Иль кого-то тебе предпочту?
Не забуду ли эту беспечность?
Не разрушу ли эту мечту?
Я не знаю.Никто ведь не знает
Что задумает разум судьбы.
Я,как белый, трусливенький заяц,
Позволяю теченью нести.
Я надеюсь, забудешься вскоре;
Ведь тобой бесполезно дышать;
Растворю кислород в бурном море-
Буду рыбок красивых спасать.
Ну а ты...Ты с другим сердцем бьёшься.
И наверно ей даже не врёшь.
Что ж, я рада за эту надёжность-
Хоть не верю сама в эту ложь.
Время лечит, потом убивает-
Снова вдарит по лбу инвентарь.
Где-то там, наверху, кто всё знает
По профессии видно технарь:)
Но по-прежнему день-вслед за ночью;
Расступается сумрачный мир.
Ночи стали немножко короче...
Жаль.Успела привыкнуть я к ним...