Рождение Ангела

Артем Артемыч
Рождение Ангела

Ветер тихонько щекочет кожу
Я повернусь к нему лицом.
И взлетаю как птица тоже,
Сыном ветра, ветра отцом.

Я расправлю уставшие крылья
Взмах, еще – я уже над землей.
Я свободен, я полон силы,
Как и прежде я стал собой.

Воздух водою течет под крылом
Подымая все выше и выше,
Я мчусь сражаясь с неба хладом,
Голос мой гаснет, становится тише.

Вот купол небесный, под ним пустота.
Сердце свой бег замедляет немного,
Значит бесстыдно мне врали тогда?
Так где же? Здесь нету Бога!

Смыкаются крылья уставшие снова,
Так сильно давит труп надежды,
А я все ближе и ближе к дому,
К земле и смерти, к вам невежды!

Колышет ветер теплым дуновеньем,
Листву кривых деревьев странных.
Как будто голос умолкает на мгновенье,
Над телом белым, бездыханным.

Только шепот теплый оживляет,
Все движенья сломанной души.
Голос ласковый, он все меняет!
Он справедливый суд вершит.

Зачем же Бога ты искал по свету?
Зачем пучину окунался, страх давя?
Бог, он в тебе! Вот все ответы.
Так было, так и будет навсегда.