Сага об Алкоголе

Ольга Дмитриевна
Синебрюхофф: с него собственно всё началось. Мама покупала мне его, когда мне только исполнилось 16 – чтобы я не пила на стороне. Что из этого вышло, читайте дальше-)
Марти Рэй: до сих пор стоит в носу его запах винограда, вгоняющий в депрессию. Почему – не знаю.
Казанова- да, было дело….
Водка….ну это уже банальность. Русский человек без водки как …и т.д. Попробовала в 17 лет – сразу много и без закуски-запивки (т.к. пили компанией, и мой бананчик и водичку отобрали). Эффект был необычный, но голова осталась ясной. Я даже добралась до дома без проблем.
Коньяк: пригород Казани, лето. Мы с сестрой как цивильные люди покупаем коньяк с колой, дабы выпить за встречу. Идём на берег Волги, садимся на старую лодку и распиваем. Когда обе доходим до кондиции сестра задаёт тот самый вопрос – об ориентации то бишь. Коньяк вызвал во мне прилив правдивости и я рассказываю всё. Она внимательно слушает   и не перебивает. Обещает никому не говорить. Потом я буду сильно раскаиваться в том, что пила с ней и коньяк и больше пить его не буду никогда.
Ягуар: его я впервые попробовала после сессии 2 курса. Допить не смогла – он подозрительно напомнил мне шампунь или какое-то чистящее средство. Отношения возобновились в июне того же года – потому что его пила моя любовь. И продолжались около полугода, пока я не перешла на
Рэд Дэвил. Зима. 3 курс. Я пью на лавочке сей напиток. Зима. 4. Курс. На лавочке. Пью. Его же. Весело и спокойно, но вкус стал подозрительно слащавым.Или мне только кажется?
   Виноградный день&Охота. Когда «мани» покинули меня, пришла эта парочка. Чтобы не скучать, я чередовала их, отдаваясь то одному, то другому. Но один раз я решила сделать великолепный сногсшибательный (в прямом смысле, как оказалось) коктейль. Сначала была выпита Дама, затем – Кавалер. Чтобы установить равенство полов, сверху накрыла их несколькими глотками Виски (это ведь оно, кажется). Далее было что-то непонятное – поиски любых ёмкостей, куда можно опорожнить желудок – почему-то   в комнате. Цветочные горшки подошли. Потом испорченный коврик. Потом небытие. Откуда вырвало что-то – спустя некоторое время оказалось, что звонок в дверь.   Открывание двери папе – расшибаясь обо все углы, но доползла. Шатаясь: «Да, я пьяная, и ЧО?»
Отвёртка. Поздняя осень. Домой пешком. Вода в канале Грибоедова ещё не замёрзла.Серо и уныло, а хочется позитива и ярких красок. Конечно же, огненно рыжая Отвёртка подойдёт. Только вот почему-то не с апельсинами ассоциируется, а с рыжими уличными фонарями – по-зимнему суровыми и тревожными….
Funky Jazz : я всегда любила сливы, конечно, но не до такой степени…. Ленинградское: «А самые скромные идут за пивом». То есть, конечно же, я. Деньги – собранные тут же, на подкове, вручаются мне – 30 рублей, на полторашку, как сейчас помню. Придя в магазин, обнаруживаю, что мне не хватает 20 копеек – пиво стОит 30.50, а у меня только 30.30. Прошу какого-то дяденьку. Он даёт 50 копеек и жалостливо спрашивает: может, ещё рубль добавить?
Балтика 3, 7, 4…3 и 7 – везде и всегда. До определённого момента, когда «перестало лезть». А с 4-й не сложилось. Как-то раз пришла в магазин, решила попробовать. Попросила. «Мальчик, зачем своё здоровье губишь?» - ответила мне добрая тётенька-продавщица – «Тебе сколько лет?». Мне было 17, но я зачем-то соврала, что 17, 5. Пиво мне продали, но я не выпила и трети, отдав бутылку местному бомжу. Блэйзер – Сначала восторг: так дёшево и вкус вроде ничего. Но когда перепили, всё встало на свои места. Бьёт по мозгам. Потому все его пьющие после перепоя им зарекаются: «Что вы что вы, я больше не пью Блэйзер». Трофи - лучший друг 2008 года. Использовался в лечебных целях – для исцеления истерзанной души=)
Белое вино. 9 Мая 2008. Я решаю становиться культурным человеком и приучать невзаимно мною возлюбленную гражданку к культуре питья. Переходим на белое вино. Выпив в компании 2 литра на двоих, приезжаем к её дому. Она просит ещё. Глазки горят, я отказываю раз…два…Потом соглашаюсь. Я всегда знала, что у меня слабая воля. Мы покупаем литр. Идём в детский садик, садимся на бревно. Сильно пьянеем. Я обнимаю её, она неожиданно целует меня. Не смотря на выпитое, я чувствую сладость её губ. Как я жила без них? Она целует меня, а я понимаю, что вот сейчас это кончится – и всё. Продолжение невозможно. Мне больно. Поцеловав меня, она просит телефон – и звонит своей возлюбленной. Признаётся в любви. Та её посылает. Я хватаю валяющийся рядом шприц (похоже, вечером детский сад – притон наркоманов) и вонзаю его в себя. Мне уже всё равно. Мы идём к дому. Около подъезда я не выдерживаю, вцепляюсь в возлюбленную мёртвой хваткой, прижимаю к себе. Целую глаза, щёки, губы. «Не надо, здесь соседи». Она пытается вырваться, но ничего не выходит. Но я же всё понимаю и отстраняюсь сама. Она уходит, не попрощавшись. Я сажусь в троллейбус – последний, наверное, ведь уже очень поздно, и реву как белуга. Потом иду по проспекту домой – посередине дороги. Меня объезжают. Так странно – ночь, все на огромной скорости, хоть кто-нибудь бы….И так, наверное, всегда будет – ночь. Фонари. Дорога. Одиночество. А белое вино я всё-таки люблю, но почему-то пить его больше не тянет.