Я, конь и сосед

Анютачка
Моему сыну исполнилось 3 года. Он любит за всеми следить, кто, куда пошел и зачем. Мои друзья подарили ему бенокль, но он им не пользовался и отдал его соседу, парню 29 лет. В тот день я шла с конем на "выгул", дергая его за писю. Там куда мы шли я установила стол, как раз чтобы я могла лежать обняв и лаская коня. Если вы поняли сосед любовался этим в бинокаль. - Мы пришли. Шепнула я жеребцу. Встав на колени я стала сосать и ласкать его член, он нагрелся и блестел на солнце. Я легла на стол конь сделал коронный шаг и вошел в меня. Я начала дергатся, как вдруг из за кустов раздалось, -Аня! я хочу тебя. Можно я подойду к вам?Сказал со страхом мой сосед. Я крикнула ооода! Он вышел из кустов и подошел к моему телу, его член выперал из штанов будто он просился на ружу. Не отвлекаясь от коня я стимула с парня штаны и начала сосать кончая от удовольстия я крикнула возьми меня и слезла с члена коня. Я встала раком так чтобы я могла сосать член коню. Сосед резко вставил мне в широкую после конского полено писю руку и начал дергать ей туда сюда. Я кричала как шлюха. Он резко вставил свой не маленький член мне в попу. -Ооода сучка, бери в рот *** коня. крикнул парень. Я взяла в рот член и от толчков с зади я ерзала по нему губами. Моя попа хлюпала от смазки. Сосед кончил мне в попку, схватя меня за длинные русые волосы. Он положил меня на стол и вставил в попу конский член. Дергая его вставкая его все глубже и глубже. Конь кончал в меня наполняя попу до отказа спермой, я забилась в оргазме. Сосед вынул член коня и сперма потекла на траву. - Тебе хорошо? Поинтересовался он. - Ооода. Прошептала я.